• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №34 «Золотая рыбка»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423815, г. Набережные Челны, пр-кт. Автозаводский, д. 15
Телефон: +7(855)-254-18-42
E-Mail: sad34ribka@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №34 «Золотая рыбка»
Руководитель: Карамова Лариса Ивановна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 290
У нас учат: 28

Новости детского сада

Городской семинар "Творческий педагог-творческие дети"

Опубликовано: 01.11.2023

31 октября на базе нашего ДОУ прошел городской семинар по теме: "Творческий педагог-творческие дети"

Цель семинара: актуализация творческого, креативного развития воспитателей и педагогов ДОУ, как одного из составляющих их профессиональной компетентности.

В ходе семинара участникам были предложены: мастер классы на различные темы   «Творческие педагоги, залог успеха ДОУ», «Путешествие в мир эмоций», «Мастер-класс «Подарок маме», «Развитие творческих способностей детей в ДОУ», «Развитие невербального общения в дошкольном возрасте», «Мастер класс “Осенний бал», «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования театра “Тантарески», «Использование игровизоров для закрепления слов на татарском языке», «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетдациционных технологий».

В конце семинара был организован круглый стол, в задачи которого входило в максимально полном объёме дать ответ на любые вопросы участников семинара, обсуждение, подведение итогов, отзывы участников. Рефлексивный момент носил 2-сторонний характер. Не только участники семинара, но и организаторы  проанализировали эффективность совместной работы.



К списку новостей