• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №31 "Красная шапочка"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 2 (45/17)
Телефон: +7(8552) 52-14-68
E-Mail: dou31@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №31 "Красная шапочка"
Руководитель: Шагеева Ирина Рафаилевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 213 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новостной блок

Результаты диагностики уровня усвоения программного материала детьми по родному, татарскому, русскому языкам в МБДОУ № 31 «Красная шапочка» 2014 - 2015 на конец учебного года.

Опубликовано: 22.04.2015

Подготовительные группы:   3                 (группы №  4,9,11 ). Обследовано: 59д          не обследованы: 1р.

 

Уровни

Русские группы

Татарские группы

Татарский язык

Родной язык

Русский язык

Родной язык

Количество детей:

42

17

-

-

высокий

24 – 57,1 %

9 – 52,9 %

-

-

средний

18 –  42,9%

8 – 47,1 %

-

-

ниже среднего

-

-

-

-

Примечание:  

Старшие группы:  2                                    (группы № 3,12 ). Обследовано:  33д              не обследованы: 3р.

 

Уровни

Русские группы

Татарские группы

Татарский язык

Родной язык

Русский язык

Родной язык

Количество детей:

29

4

-

-

высокий

15 - 51,7 %

2 – 50%

-

-

средний

14 – 48,3 %

2 – 50 %

-

-

ниже среднего

-

-

-

-

Примечание:

Средние группы:    3                                 (группы №  1,6,10 ). Обследовано: 65               не обследованы: 4 р

 

Уровни

Русские группы

Татарские группы

Татарский язык

Родной язык

Русский язык

Родной язык

Количество детей:

51

14

-

-

высокий

21 – 41,1 %

5 – 35,7%

-

-

средний

28 –54,9  %

9 – 64,3 %

-

-

ниже среднего

2 – 4 %

-

-

-

Примечание:

Подготовили: воспитатель по обучению детей татарскому языку ДОУ № 31 _________Латыфская З.З.,Минигалеева Г.С.

Ознакомлена:                                                                                                           _________Зав.ДОУ №31 Л. С. Литвинцева.

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 4.(подготов. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 60% (9 детей)

Средний уровень – 40 % (6 детей)

               Ниже среднего -   -

 

Родной язык:

Высокий уровень –  75 % (3 реб.)

             Средний уровень – 25 % (1реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Латыфской З.З. в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

 Группа № 9.(подготов. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 56,2% (9 детей)

Средний уровень – 43,8% (7детей)

               Ниже среднего -  -

 

Родной язык:

Высокий уровень –  40% (2 реб.)

Средний уровень – 60% (3 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Минигалеевой Г.С.  в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 11.(подготов. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 54,6% (6 детей)

 Средний уровень – 45,4 % (5 детей)

              Ниже среднего -  0 %

 

Родной язык:

Высокий уровень –  44% (4 реб.)

Средний уровень – 56 % (5 детей)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Минигалеевой Г.С. в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 3 . (старш. гр)

 

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 46,6% (7 детей)

 Средний уровень – 53,4 % (8 детей)

              Ниже среднего -  0 %

 

Родной язык:

Высокий уровень –  50 % (1 реб.)

Средний уровень – 50 % (1 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Минигалеевой Г.С. в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

 на апрель 2015 года.

Группа № 12 . (старш. гр)

 

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 57,1% (8 детей)

 Средний уровень – 42,9 % (6 детей)

              Ниже среднего -  0 %

 

Родной язык:

Высокий уровень –  50% (1 реб.)

Средний уровень – 50 % (1 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Латыфской З.З.  в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 6 . (сред. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 41,6% (5 детей)

 Средний уровень – 50 % (6 детей)

              Ниже среднего -  8,4 %  (1 реб.)

 

Родной язык:

Высокий уровень –  33,3% (2 реб.)

Средний уровень – 66,7 % (4 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Латыфской З.З.  в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 1 . (средн. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 42,1% (8 детей)

 Средний уровень – 52,6 % (10 детей)

              Ниже среднего -  5,3 %  (1 реб.)

 

Родной язык:

Высокий уровень –  40% (2 реб.)

Средний уровень – 60 % (3 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Латыфской З.З.   в кабинет татарского языка.

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 10 . (средн. гр)

 

 

Татарский язык:

Высокий уровень – 42,1% (8 детей)

 Средний уровень – 52,6 % (10 детей)

              Ниже среднего -  5,3 %  (1 реб.)

 

Родной язык:

Высокий уровень –  33% (1 реб.)

Средний уровень – 67 % (2 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Минигалеевой Г.С.     в кабинет татарского языка.

 

 

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

 Группа № 5 . (старш. лог. гр)

 

 

Татарский язык:

  Высокий уровень – 0 %

 Средний уровень – 92 % (12 детей)

              Ниже среднего -  8%  (1 реб.)

 

 

 

 

 

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку)

Латыфской З.З.     в кабинет татарского языка.

 

 

Результаты диагностики усвоения

татарского языка

на апрель 2015 года.

Группа № 2 . (подг .лог. гр)

 

 

 

Татарский язык:

        Высокий уровень – 0 %

 Средний уровень – 87,5 (7 детей)

              Ниже среднего -  12,5 % (1 реб.)

 

 Родной язык:

Высокий уровень –  50% (2 реб.)

Средний уровень – 50 % (2 реб.)

             Ниже среднего -  0 %

 

За индивидуальной информацией можно обратиться к воспитателю( по обучению детей татарскому языку) Минигалеевой Г.С.     в кабинет татарского языка.

 

 

 



К списку новостей