Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №31 "Красная шапочка"
Визитная карточка
Адрес: | 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 2 (45/17) |
Телефон: | +7(8552) 52-14-68 |
E-Mail: | dou31@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №31 "Красная шапочка" |
Руководитель: | Шагеева Ирина Рафаилевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 213 детей |
У нас учат: | 25 педагогов |
Новостной блок
ПЛАН – ПРОГРАММА методического сопровождения педагогов МБДОУ № 31 «Красная шапочка» в рамках изучения ФГОС ДО на 2013-2014 учебный год
Опубликовано: 15.01.2014
№ Содержание работы Цель Срок Ответственный
1.
Консультация
«Особенности планирования и организации воспитательно-образовательной работы с детьми»
Определить в ДОУ единую систему планирования работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС
сентябрь - Старший воспитатель Першина Л.И.
2. Консультация
«Рабочая программа воспитателя, специалиста» Разработать рабочие программы педагогов на 2013-2014 учебный год. сентябрь - Старший воспитатель Першина Л.И.
3. Консультация «Индивидуальный маршрут развития особого ребенка".
Познакомить педагогов с требованием ФГОС –учёт индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования
сентябрь - Педагог-психолог Мирзаянова Л.Н.
4. Цикл семинарских занятий «Новое в системе дошкольного образования»:
- «Закон об образовании РФ»;
- Изменения в СанПиН
- УМК
- Проект ФГОС ДО
Познакомить педагогов с изменениями в нормативно-правовом законодательстве
сентябрь - Старший воспитатель Першина Л.И.
5. Практикум «Методическое сопровождение педагога по подготовке детей к обучению грамоте»
Повысить компетентность педагогов в вопросах организации работы по подготовке детей к обучению грамоте, подготовки и использования раздаточного материала
октябрь - Учитель-логопед Фардеева Э.З.
6. Консультация
«Проектная деятельность в работе с детьми» Рассмотреть с педагогами условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной)
октябрь - Воспитатель Кокуйская Н.Н.
7. Консультация «Определение готовности детей к обучению в школе». Познакомить педагогов с новыми требованиями оценки подготовки детей к обучению в школе
октябрь - Педагог-психолог Мирзаянова Л.Н
8. Организация обучения педагогов в НИСПТР на курсах профильной переподготовки Повысить компетентность педагогов в вопросах дошкольной педагогики и психологии октябрь-май- Заведующий ДОУ Сафиуллина Д.А.
9. Анкетирование педагогов «Современный воспитатель, каков он?» Определение знаний педагогов об основных педагогических компетенциях в соответствии с ФГОС
ноябрь - Старший воспитатель Першина Л.И.
10. Семинар-практикум «Методическое сопровождение педагога по формированию связной речи в рамках реализации ФГОС»
Повысить компетентность педагогов в вопросах организации работы по формированию связной речи дошкольника в процессе реализации задач разных образовательных областей
декабрь - Учитель-логопед Камалова Е.В.
11. Организация обучения педагогов на курсах повышения квалификации по программе мастер-классов «Учитель – мастер» Повысить компетентность педагогов в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС
декабрь-февраль - Заведующий ДОУ Сафиуллина Д.А.
12. Открытый просмотр НОД в младшей группе, образовательная область «Коммуникация» Проследить интеграцию образовательных областей в решении задач образовательной области «Коммуникация»
декабрь - Воспитатель Натырбагина Р.З.
13. Педсовет
«Современные подходы к организации воспитательно-образовательной
работы с детьми в рамках реализации УМК и рассмотреть вопросы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
декабрь - Заведующий ДОУ Сафиуллина Д.А.
14. Семинар-практикум «Интегративные подходы к организации физического развития
дошкольников в рамках реализации ФГОС». Повысить компетентность педагогов в решении задач физического развития дошкольников в процессе интеграции содержания образовательных областей и разных видов детской деятельности .
январь - Инструктор по физической культуре Шамсутдинова Н.Ю.
15. Тематическая проверка «Формирование интегративных качеств: предпосылки учебной деятельности, первичных (допредметных) представлений ребёнка в процессе освоения образовательной программы»
Изучить состояние работы по формированию предпосылок учебной деятельности дошкольников, выявить положительный опыт работы педагогов в данном направлении
февраль - Старший воспитатель Першина Л.И.
16. Открытый просмотр НОД, образовательная область «Познание» в средней группе Проследить интеграцию образовательных областей в решении задач образовательной области «Познание»
февраль - Воспитатель Волкова И.Н.
17. Педсовет
«Взаимодействие ДОУ и школы по подготовке детей к школьному обучению в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» Рассмотреть вопросы преемственности по подготовке детей к школе
март - Заведующий ДОУ Сафиуллина Д.А.
18. Консультация «Совместная игровая деятельность: взрослый-ребёнок» Повысить компетентность педагогов в вопросах организации игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС
март - Воспитатель Ильясова Р.Н.
19. Педсовет «Итоговый» Подведение итогов работы коллектива в условиях подготовки и реализации ФГОС, определение перспектив на будущее
май - Заведующий ДОУ Сафиуллина Д.А.
смотреть в разделе "документация"
К списку новостей