• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №31 "Красная шапочка"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 2 (45/17)
Телефон: +7(8552) 52-14-68
E-Mail: dou31@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №31 "Красная шапочка"
Руководитель: Шагеева Ирина Рафаилевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 213 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новостной блок

Показатели развития речи детей третьего года жизни.

Опубликовано: 19.08.2013

 

От 2 лет до 2 лет 6 месяцев

Понимание. Идет дальнейшее развитие понимание смыслового содержания речи окружающих. С ребенком можно говорить не только о событиях, явлениях, воспринимаемых в данный момент, но и о прошлых, и будущих.

Способность подражать. Легко повторяет фразы, короткие стихи.

Словарь. Услышанные незнакомые слова и целые фразы становятся достоянием его словаря. Появляются вопросы «Где? Когда? Почему?».

Грамматический строй речи (состав предложений). Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда правильные предложения.

Пользование. Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми. Много говорит по самым различным поводам, инициативно и в ответ. Словом определяет свои действия и намерения заранее, под влиянием ситуации.

Интонация. .В речи отражается все большее разнообразие эмоций.

От 2 лет 6 месяцев до 3 лет

Понимание. Может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших непосредственно в его личном опыте, но отдельные элементы которых ранее непосредственно воспринимались ребенком.

Способность подражать. Легко воспроизводит слышанные стихи, песенки.

Словарь. В словарный состав входят все части речи (кроме причастия и деепричастия). Словарь быстро нарастает: к концу третьего года до 1200 – 1500 слов.

Грамматический строй речи. Говорит сложными фразами, появляются придаточные предложения.

Пользование. Рассказывает о виденном несколькими предложениями, но отрывочными. По вопросам может передать содержание ранее услышанных сказки или рассказа (по картинкам и без низ), может передать содержание речи взрослого, непосредственно к нему не обращенной.

Артикуляция. Произношение в основном правильное, за исключением р и шипящих.



К списку новостей