Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №31 "Красная шапочка"
Визитная карточка
Адрес: | 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 2 (45/17) |
Телефон: | +7(8552) 52-14-68 |
E-Mail: | dou31@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №31 "Красная шапочка" |
Руководитель: | Шагеева Ирина Рафаилевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 213 детей |
У нас учат: | 25 педагогов |
Новостной блок
Показатели развития речи детей третьего года жизни.
Опубликовано: 19.08.2013
От 2 лет до 2 лет 6 месяцев
Понимание. Идет дальнейшее развитие понимание смыслового содержания речи окружающих. С ребенком можно говорить не только о событиях, явлениях, воспринимаемых в данный момент, но и о прошлых, и будущих.
Способность подражать. Легко повторяет фразы, короткие стихи.
Словарь. Услышанные незнакомые слова и целые фразы становятся достоянием его словаря. Появляются вопросы «Где? Когда? Почему?».
Грамматический строй речи (состав предложений). Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда правильные предложения.
Пользование. Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми. Много говорит по самым различным поводам, инициативно и в ответ. Словом определяет свои действия и намерения заранее, под влиянием ситуации.
Интонация. .В речи отражается все большее разнообразие эмоций.
От 2 лет 6 месяцев до 3 лет
Понимание. Может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших непосредственно в его личном опыте, но отдельные элементы которых ранее непосредственно воспринимались ребенком.
Способность подражать. Легко воспроизводит слышанные стихи, песенки.
Словарь. В словарный состав входят все части речи (кроме причастия и деепричастия). Словарь быстро нарастает: к концу третьего года до 1200 – 1500 слов.
Грамматический строй речи. Говорит сложными фразами, появляются придаточные предложения.
Пользование. Рассказывает о виденном несколькими предложениями, но отрывочными. По вопросам может передать содержание ранее услышанных сказки или рассказа (по картинкам и без низ), может передать содержание речи взрослого, непосредственно к нему не обращенной.
Артикуляция. Произношение в основном правильное, за исключением р и шипящих.
К списку новостей