Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 28 «Снежинка»/ "Кар бөртеге" 28нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстәнлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423815, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Шишкинский, д. 28 (Н.город, 29/24) |
Телефон: | +7(855)-254-18-32 |
E-Mail: | 51139000003@edu.tatar.ru, sad28@list.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №28 «Снежинка» |
Руководитель: | Боровских Эльвира Рафиковна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 237 воспитанников |
У нас учат: | 24 педагога |
Образовательные стандарты и требования / Белем бирү стандартлары һәм таләпләре
Образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Консультация "Родителям о ФГОС"
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.