Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка»
Визитная карточка
Адрес: | 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 60 |
Телефон: | +7(855)-252-39-98 |
E-Mail: | sad35@list.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 35 "Соловушка" |
Руководитель: | Мусина Надежда Алексеевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 165 |
У нас учат: | 17 |
Основные сведения
Полное наименование
- на русском языке:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка»
- на татарском языке: Яр Чаллы шәһәренең «Сандугачкай» 35 нче катнаш балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе»
Сокращенное наименование
- на русском языке: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка»
- на татарском языке: «Сандугачкай» 35 нче катнаш балалар бакчасы» МАМББУ
Краткая история образовательной организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка»
основано 19.02.1985 года.
Находится по адресу: г. Набережные Челны, пр. Чулман д.60.
18.02.1985 г. |
Ясли – сад № 121 (42/17) введен в эксплуатацию |
Постановление №22 об открытии ясли – сада от 18.02.1985г. |
01.02.1995 г. |
Ясли – сад № 121 « Соловушка» Управления детских учреждений АО «КамАЗ» передан в собственность города Набережные Челны на баланс управления дошкольных учреждений мэрии. |
Приказ № 291 от 24.10.1994г.
|
09.06.1997 г. |
Ясли – сад № 121 « Соловушка» Управления дошкольных учреждений мэрии преобразован в дошкольное образовательное учреждение управления дошкольных образовательных учреждений мэрии города Набережные Челны. |
Приказ № 567 к от 09.06.1997г. |
01.06.1999 г. |
Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 121 «Соловушка» УДОУ мэрии переименовано в дошкольное образовательное учреждение детский сад № 121 « Соловушка» управления дошкольных образовательных учреждений администрации города Набережные Челны. |
Приказ № 210 к от 01.06.1999г. |
05.09.2001 г. |
Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 121 « Соловушка» УДОУ администрации города Набережные Челны переименовано в Коммунальное (муниципальное) дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 35 «Соловушка» (К(М)ДОУ «Детский сад №35 «Соловушка») города Набережные Челны РТ |
Постановление № 2409 от 05.09.2001г.
|
05.12.2007 г. |
Коммунальное (муниципальное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Соловушка» (К(М)ДОУ «Детский сад №35 «Соловушка») города Набережные Челны Республики Татарстан с 05.12.2007 переименовано путем изменения типа учреждения в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» (МАДОУ «Детский сад №35 «Соловушка») |
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 05.12.2007 №4780 |
Адрес 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый Город, пр. Чулман, д. 60 (42/17) - Интерактивная карта
Режим работы: с 6.00 до 18. 00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Контакты Сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92648.htm
Электронная почта: sad35@list.ru
Телефон: 8 (8552) 52-39-98;
ВКонтакте: https://vk.com/public206017389
1. Направления деятельности: дошкольное образование, дополнительное образование детей.
2. Особенности организации образовательного процесса
В ДОУ функционируют:
Физкультурный зал
Музыкальный зал
Кабинет татарского языка
Кабинет педагога- психолога
Кабинеты дополнительного образования
Медицинский кабинет
Методический кабинет
Оборудованы центры для детского творчества: центр леготеки и робототехники, мини- планетарий, бизеборд, центр по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.
Приоритетное направление МАДОУ №35 "Соловушка":
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Коррекция речевого развития
Образовательные программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОП), разработанная на основе федеральной образовательной программы (ФОП).
3. Уровень образования: дошкольный
4. Форма обучения: очная
5. На 2024/2025 учебный год в детском саду функционирует 9 групп, которые посещают 165 воспитанников:
1-3 года -1 группа
2- 3 года - 1 группа
3-4 года - 1 группа
4-5 лет - 2 группы
5-6 лет- 2 группы
6-7 лет - 1 группа
6-7 лет- 1 группа логопедическая ФФНР
Всего в детском саду 18 педагогов. Из них с высшим образованием - 14 педагогов, со средним профессионным - 4 педагога. Общая категорийность составляет 85%.
6. Языки, на которых осуществляется обучение: гр. 2,3,4,5,6,7,9 – русский; гр. 1,8 – татарский.
7. Нормативные сроки обучения: ясельная группа - (1-3 года)- 6 лет
1 младшая группа (дети 2-3 лет) – 5 лет
2 младшая группа (дети 3-4 лет) – 4 года
Средняя группа (дети 4-5 лет) – 3 года
Старшая группа (дети 5-6 лет) – 2 года
Подготовительная группа (дети 6-7 лет) –1 год
8. Структура и органы управления образовательной организации
9. О руководителе ДОУ, его заместителей, старшем воспитателе, старшей медсестре.
Заведующий – Мусина Надежда Алексеевна
График работы - 8.00-17.00 Обед: 12.00 - 13.00
Телефоны: 8 (8552) 52-02-20, 8 (8552) 52-39-98
График приёма посетителей по личным вопросам - вторник 15.00-17.00
E – mail sad35@list.ru
Заместитель заведующего по хозяйственной работе – Гайнутдинова Гульнара Раиловна
График работы - 8.00-16.30 Обед: 12.00 - 12.30
График приёма посетителей по личным вопросам - среда15.00 - 16.30
Главный бухгалтер – Шигапова Дания Минигуловна
График работы - 8.00-16.30 Обед: 12.00 - 12.30
График приёма посетителей по личным вопросам – четверг 15.00-16.30
Старший воспитатель – Мусина Люция Абдулловна
График работы - 8.00-15.42 Обед: 12.00 - 12.30
График приёма посетителей по личным вопросам – понедельник 08.00-10.00
Старшая медсестра – Вахитова Гузель Меннулловна
График работы – 1 смена 6.00-14.18, 2 смена с 9.42 – 18.00. Обед: 12.00 - 12.30
График приёма посетителей по личным вопросам – ежедневно 06.00- 8.00, 17.00-18.00
10. Организация питания в ДОУ
В ДОУ организовано 5 разовое питание воспитанников: завтрак, второй завтрак (соки, кисломолочная продукция), обе д, полдник (кипячёное молоко), ужин. ДОУ работает по недельному меню, разработанного ООО «Школьное питание» и утверждённому заведующим сектором охраны здоровья детей УО. В питании детей используются пищевые продукты, обогащённые йодом, фтором, витаминами.
В группах имеется меню на каждый день, в содержание которого входит информация об объёме блюд, стоимость питания в течение всего дня.
В ДОУ поставляются мясные и рыбные полуфабрикаты, на пищеблоке готовятся супы, вторые и третьи блюда. Один раз в неделю детям получают выпечку или кондитерские изделия. Ведётся строгий контроль за технологией приготовления блюд. Ежедневно оставляются суточные пробы для проведения лабораторных исследований при проверке контролирующих органов.