• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский медицинский колледж" / Һөнәри белем бирү үзидарәле дәүләт мәгариф учреждениесе “Яр Чаллы медицина көллияте”

Визитная карточка

Адрес: 423822, РТ, г. Набережные Челны, ул.Орловская, д.7
Телефон: +7(855)-234-60-00
E-Mail: med.kolledzh@tatar.ru, nchmk@mail.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж»
Руководитель: Нургатина Ирина Ефимовна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 960
У нас учат: 43

Новости

Открытое занятие по дисциплине Основы философии

Опубликовано: 21.02.2020

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК):  ОГСЭ «Основы философии»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:       Андреев Д.В.

ТЕМА:  «Философия Древнего мира и  средних веков»

ГРУППА:  211   «Лечебное дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  20.02.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии опережающего развития, интерактивного проблемного обучения, технологии активного слушателя. 

История философии есть история теоретического осмысления человечеством важнейших мировоззренческих вопросов о сущности мира и его природе, о человеке и его месте в мире, о судьбах мира и человека.  

На данном учебном занятии студенты пытались найти   различные ответы на мировоззренческие вопросы с позиций конкретного исторического времени, проследить  общую логику движения и развития всей общественной мысли, логики развития культуры в целом.   Ответить на философские вопросы с позиции мыслителей древнего мира и современного человека.  Провести параллель между учениями древних философов и примерами современного времени, определить актуальность учения на сегодняшний день.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировал педагогическое мастерство по организации учебной деятельности путем постановки учебной проблемы и совместного поиска путей решения.   Учебная деятельность студентов была организована  с применением технологии опережающего  обучения и технологии активного слушания,  преподаватель выступал в роли модератора.

 Модерирование – деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.

Модерирование нацелено на раскрытие внутреннего потенциала студента, на выявление скрытых возможностей и нереализованных умений. Основными методами работы преподавателя модератора являются такие, которые побуждают студентов к деятельности и активизируют их, выявляют существующие у них проблемы и ожидания, организуют дискуссионный процесс, создают атмосферу товарищеского сотрудничества. Преподаватель модератор выступает посредником, который способствует установлению отношений между студентами.

Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов,  для  этого   использовалось  мультимедийное  оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае  направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.


Источник: nabmedkoll.ru

К списку новостей