Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский медицинский колледж" / Һөнәри белем бирү үзидарәле дәүләт мәгариф учреждениесе “Яр Чаллы медицина көллияте”
Визитная карточка
Адрес: | 423822, РТ, г. Набережные Челны, ул.Орловская, д.7 |
Телефон: | +7(855)-234-60-00 |
E-Mail: | med.kolledzh@tatar.ru, nchmk@mail.ru |
Министерство: | Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» |
Руководитель: | Нургатина Ирина Ефимовна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 960 |
У нас учат: | 43 |
Новости
Открытое практическое доклиническое занятие
Опубликовано: 30.11.2019Дисциплина: ПМ04 Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода.
МДК 04.01Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода.
Преподаватель: Буканова С.А.
Тема занятия: Подготовка роженицы к операции – ручное отделение и выделение последа. Подготовка набора инструментов, стерильного материала, медикаментов для операции. Особенности ухода и наблюдения за родильницей.
Группа: 9246 специальность 31.02.02 Акушерское дело
Дата проведения: 23 ноября 2019 г.
Методическая цель: организация учебной деятельности студентов с целью контроля усвоения теоретических знаний и отработки практических навыков по подготовке роженицы к операции ручного отделения и выделения последа, особенностям наблюдения и ухода за пациенткой в раннем послеродовом периоде.
Изучение данной темы базируется на знании анатомии, физиологии, фармакологии, латинского языка, хирургии, клинического течения и тактики ведения последового периода.
Структура методической разработки отражает последовательность этапов практического занятия. Содержит теоретический, практический и дидактический материал по теме. Включает в себя контроль знаний в форме блиц-опроса и решения проблемно-ситуационных задач. Были созданы все условия для актуализации практического опыта студентов и развития их общих и профессиональных компетенций. Работа над изучаемым новым материалом по теме проводится с использованием эвристического метода.
Качество представленного методического обеспечения - на высоком уровне, все задания продуманы и имеют строго профессиональное назначение.
Структура оказания акушерской помощи, внедрение клинических протоколов, стандартизация лечебно-диагностического процесса требует постоянно поддерживать необходимый уровень профессиональных компетенций специалистов здравоохранения на высоком уровне. В связи с этим возрастают требования к уровню подготовки специалистов акушерского профиля: он должен владеть набором общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к работе в динамически изменяющихся условиях, быть способны к принятию самостоятельных решений в пределах своей компетенции.
В данной теме рассматриваются вопросы своевременности выявления, устранения причин и факторов, приведшим к осложнению течения родового процесса.
Студенты были вовлечены в активную познавательную деятельность, выполняли практические манипуляции на акушерских фантомах с отработкой алгоритмов проведения операции. Такая деятельность создала положительный эмоциональный фон процесса обучения, позволила более полно усвоить новую информацию, повысить мыслительную активность студентов и сохранить интерес на протяжении всего занятия.
Источник: nabmedkoll.ru
К списку новостей