• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский медицинский колледж" / Һөнәри белем бирү үзидарәле дәүләт мәгариф учреждениесе “Яр Чаллы медицина көллияте”

Визитная карточка

Адрес: 423822, РТ, г. Набережные Челны, ул.Орловская, д.7
Телефон: +7(855)-234-60-00
E-Mail: med.kolledzh@tatar.ru, nchmk@mail.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж»
Руководитель: Нургатина Ирина Ефимовна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 960
У нас учат: 43

Новости

Открытое практическое доклиническое занятие

Опубликовано: 30.11.2019

Дисциплина: ПМ04 Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода.

МДК 04.01Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода.

Преподаватель: Буканова С.А.

Тема занятия: Подготовка роженицы к операции – ручное отделение и выделение последа. Подготовка набора инструментов, стерильного материала, медикаментов  для операции. Особенности ухода и наблюдения за родильницей.

Группа: 9246 специальность 31.02.02 Акушерское дело

Дата проведения: 23 ноября 2019 г.

Методическая цель: организация учебной деятельности студентов с целью контроля усвоения теоретических знаний и отработки практических навыков по подготовке роженицы к операции ручного  отделения и выделения последа, особенностям наблюдения и ухода за пациенткой в раннем послеродовом периоде.

Изучение данной темы базируется на знании анатомии, физиологии, фармакологии, латинского языка, хирургии, клинического течения и тактики ведения последового периода.

Структура методической разработки отражает последовательность этапов практического  занятия. Содержит теоретический, практический и дидактический материал  по теме. Включает в себя контроль знаний в форме блиц-опроса и решения проблемно-ситуационных задач. Были созданы все условия для актуализации практического опыта студентов и развития их общих и профессиональных компетенций. Работа над изучаемым новым материалом по теме проводится с использованием  эвристического метода.

Качество представленного методического обеспечения - на высоком уровне, все задания продуманы и имеют строго профессиональное назначение.

Структура оказания акушерской помощи, внедрение клинических протоколов, стандартизация лечебно-диагностического процесса требует постоянно поддерживать необходимый уровень профессиональных компетенций специалистов здравоохранения на высоком уровне. В связи с этим возрастают требования к уровню подготовки специалистов акушерского профиля: он должен владеть  набором общих  и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к работе в динамически изменяющихся условиях, быть способны к принятию самостоятельных решений в пределах своей компетенции.

В данной теме рассматриваются вопросы своевременности выявления, устранения причин и факторов, приведшим к осложнению течения родового процесса.

Студенты были вовлечены в активную познавательную деятельность, выполняли практические манипуляции на акушерских фантомах с  отработкой алгоритмов проведения операции. Такая деятельность создала положительный эмоциональный фон процесса обучения, позволила более полно усвоить новую  информацию, повысить мыслительную активность студентов и сохранить интерес на протяжении всего занятия.


Источник: nabmedkoll.ru

К списку новостей