Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 17 (41/03 кв. 620,621) |
Телефон: | +7(855)-251-57-90 |
E-Mail: | dialogchelni@yandex.ru |
Министерство: | Министерство по делам молодежи Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ «ЦПППДИМ «Диалог» |
Руководитель: | Лундовских Ирина Васильевна |
Год основания учреждения: | 2006 |
Новости
Общение –ключ к решению
Опубликовано: 19.10.2020Психолог центра Рахматуллина Алия провела интерактивное занятие с элементами тренинга для студентов 1 курса «ГАПОУ «ТК им.В.Д. Поташова».
Психолог вместе с ребятами формулировала правила, способствующие комфортному общению, так наиболее значимыми оказались: наличие общей темы, доброжелательность, развитые навыки активного слушания.
Затем, на практике были опробованы различные техники активного слушания, такие как «эхо», «уточнение» и многое другое. Для чего же нужны приобретенные навыки?
Прокачанный навык общения помогает успешно решать конфликты, заводить друзей, находить общий язык с педагогами, и родителями.
На память студентами были розданы чек-листы «Навыки успешного общения», где также были указаны нюансы онлайн-переписок.
Вот некоторые из них:
1.Пишите грамотно. Не всегда стоит полагаться на автокорректор, не пренебрегайте знаками препинания. Ваши ошибки могут затруднить восприятие написанного сообщения.
2. Сообщение не передает интонацию. Вы или ваш адресат можете неверно истолковать нейтральное сообщение. Отсутствие смайликов, скобочек и эмодзи не говорит о холодности или агрессии человека.
3. К незнакомым людям обращайтесь на «Вы». В виртуальном пространстве есть правило общения с незнакомыми на «Вы», когда добавляетесь в друзья и пишете по работе или с какой-то просьбой.
4. Не рассказывайте слишком много о себе. Если в социальной сети есть приватный режим, то рекомендуем вам применить его на своей странице и общаться исключительно с теми пользователями, которых вы знаете лично в реальной жизни. Контролируйте ту информацию, которую выкладываете на своих страницах. Помните, что ее могут воспользоваться в недоброжелательных целях.
5. Перечитывайте то, что планируете отправить. Опечатки могут затруднять восприятие текста и порой могут сильно исказить его смысл. Проверьте, поймет ли собеседник ваше сообщение.
6. Проявляйте терпение. Не стоит обижаться на человека, если он не может ответить вам моментально. Возможно, в данный момент он занят важным делом и не может написать ответ.
7. Будьте ответственны за свои слова и поступки. Помните, что общение в интернете не сильно отличается от живого. Важно помнить, что ваши грубые слова или поступки могут негативно отразиться на состоянии человека, которому вы это отправляете.
К списку новостей