Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 17 (41/03 кв. 620,621) |
Телефон: | +7(855)-251-57-90 |
E-Mail: | dialogchelni@yandex.ru |
Министерство: | Министерство по делам молодежи Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ «ЦПППДИМ «Диалог» |
Руководитель: | Лундовских Ирина Васильевна |
Год основания учреждения: | 2006 |
Новости
Семинар «Использование медиа-контента в проведении психолого-педагогических, профилактических мероприятий подростков и молодёжи»
Опубликовано: 24.10.2018
На базе МБУ «ЦППП «Диалог» для специалистов молодежной политики города был проведён семинар «Использование медиа-контента в проведении психолого-педагогических, профилактических мероприятий подростков и молодёжи». В семинаре проняло участие 15 человек.
На семинаре было рассмотрено понятие «социальная реклама», даны представление о развитии социальной рекламы в России и за рубежом, принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.
Так же участники познакомились со спецификой психологической работы с подростками и молодежью по формированию здорового образа жизни и профилактики социально-негативных явлений с использованием медиа-коммуникаций, с технологиями, которые специалисты смогут использовать в своей работе.
Специалистам были представлены различные видео-, фотоработы социальной рекламы. Были рассмотрены различные подходы к созданию социальной рекламы, отмечено что, работы, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер. Основой работ должно быть выражение позитивного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы разумного воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества.
В завершении работы семинара участникам были розданы методические рекомендации по созданию слоганов, разработке видеороликов и правовому регулированию изготовления социальной рекламы.
К списку новостей