Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский технологический техникум» / “Яр Чаллы технология техникумы” дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423812, РТ, г. Набережные Челны, пр. Московский, д. 95 (Новый город, 8/02) |
Телефон: | +7(855)-258-70-79 |
E-Mail: | info@ntt-chelny.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ «Набережночелнинский технологический техникум» |
Руководитель: | Суворов Виктор Семенович |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 1103 |
У нас учат: | 73, преподаватели: 61, мастера производственного обучения: 12 |
38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)
Обучение на бюджетной основе.
Срок обучения:
- на базе 9 классов: очно – 2г.10 мес. – с учётом среднего балла аттестата.
- на базе 11 классов: заочно – 2г.10 мес.; – с учётом среднего балла аттестата.
- на базе НПО, СПО: заочно – 1г.10 мес.; – с учётом среднего балла аттестата.
1.Общая характеристика менеджера по продажам
Менеджер по продажам это – служащий коммерческого предприятия, осуществляющий функции управления, отвечающий за конкретный участок работы и наделенный в пределах своих полномочий правами по принятию и реализации управленческих решений.
Менеджеры работают в крупных торговых, оптово-розничных предприятиях и фирмах, во всех организациях, учреждениях и на предприятиях, связанных с торговлей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям.
Работа и карьера:
- зам директора по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту;
- заведующий отделом;
- заведующий секцией;
- администратор торгового зала;
- менеджер по закупкам, по доставке, по рекламе;
- менеджер по продаже товара;
- менеджер торгового зала;
- старший менеджер;
- менеджер-экономист;
- региональный представитель по продажам;
- продавец- консультант.
Перспективы работы:
Перспективы профессионального развития связаны с работой в крупных торговых сетях города Набережные Челны, с возможностью постоянного повышения квалификации и карьерного роста с получением должностей администратора торгового зала, старший менеджер директора магазина.
Менеджер по продажам является организатором процесса выполнения торгового заказа, связующим звеном между покупателем с одной стороны, торговыми и производящими организациями с другой стороны.
Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает.
В процессе прохождения практики студенты приобретают навык работы с контрольно-кассовой техникой, умение правильно разместить товары в торговом зале, опыт общения с потребителями и решения конфликтных ситуаций.
Специалисты этой области могут работать в отделах реализации готовой продукции, маркетинга, материально-технического снабжения на промышленных предприятиях, в торговых центрах, оптовых базах, супермаркетах, гипермаркетах, различных фирмах, компаниях, спортивных и развлекательных комплексах, в управлениях торговли и департаментах по торговым операциям. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность на промышленных предприятиях и в научно-исследовательских институтах, в таможенных службах.
2. Содержание труда менеджера:
- осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, оценивает степень возможного риска;
- анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы;
- осуществляет подбор и расстановку кадров;
- организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
- осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги;
- прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;
- участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии;
- обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
- работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);
- сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений;
- знают правила торговли товарами определенной группы, их ассортимент, назначение, способы и использования и ухода за ними, сроки хранения, требования, предъявляемые к качеству товара, состояние потребительского спроса;
- владеют навыками общения применительно к продажам;
- занимаются формированием торгового предложения;
- ведут поиск взаимовыгодных вариантов сделки, заключают сделки;
- изучают свойства и качества продаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами.
Менеджер по продажам должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения;
- организацию розничной и оптовой торговли;
- теорию менеджмента, макро- и микро - экономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы делопроизводства;
- этику делового общения; основы технологии производства;
- структуру управления предприятием, учреждением, организацией;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств, основы законодательства о труде;
- соблюдения прав потребителей при реализации товаров,
- контрольно – кассовые машины, их устройство и эксплуатация.
Менеджер по продажам должен уметь:
- осуществлять приемку товара в соответствии с товаросопроводительными документами;
- определять условия реализации и сроки годности товаров;
- осуществлять размещение и выкладку товаров, соблюдая правила подготовки и подачи товаров в торговый зал, а также правила товарного соседства;
- формировать и анализировать торговый ассортимент;
- оценивать качество товаров, рассчитывать товарные потери;
- применять контрольно-кассовую технику при расчетах с применением платежных карт;
- оформлять возвратные операции по кассе;
- составлять отчеты и инкассировать выручку;
- планировать и организовывать работу подразделения;
- решать конфликтные ситуации с потребителями в соответствии с требованиями действующего законодательства.