ЧОУ "Средняя общеобразовательная школа "Веста" г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Набережночелнинский, д. 53 (32/16) |
Телефон: | +7(855)-234-07-53;+7(855)-234-07-53 |
E-Mail: | soshvesta_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЧОУ "СОШ "Веста" |
Руководитель: | Ермолаева Наталья Михайловна |
Год основания учреждения: | 1995 |
У нас учатся: | 64 учеников |
У нас учат: | 22 педагога |
Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Результаты многолетних исследований Фонда Развития Интернет 2009г, в которых приняли участие российские школьники, родители и педагоги (опрошено более 13 тыс. чел.), показывают, что дети используют интернет все более интенсивно. За семь лет доля школьников, проводящих более 5 часов в интернете ежедневно, выросла почти в семь раз!
Онлайн-активность детей и подростков растет, а возраст «интернет-инициации» — первого выхода в Сеть — снижается. Результаты регулярного исследования Европейской комиссии показали, что если семь лет назад дети впервые попадали в Сеть в 9–10 лет, то сейчас этот возраст снизился до 2–6 лет. Большинство детей приходит в школу, имея, как минимум, базовый, а иногда и «продвинутый» арсенал навыков использования цифровых устройств, который они начинают задействовать в новой ведущей деятельности — учебной. Младшеклассники используют устройства в школе во время уроков, на переменах; дома — для подготовки домашних заданий и развлечений; в гостях и общественных местах.
Несмотря на то, что дети воспринимают интернет не как набор технологий, а как повседневную и естественную среду обитания, они не всегда отдают себе отчет в существовании «обратной стороны медали». Захваченные позитивными эмоциями, в процессе исследования возможностей мировой паутины школьники зачастую оказываются неспособны предвосхитить риски и угрозы Сети, в результате чего оказываются среди наиболее уязвимых категорий ее пользователей. Именно поэтому обучение ответственному и безопасному использованию цифровых технологи становится приоритетной задачей взрослых.
Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста