Индивидуальный предприниматель Харисова Алиса Раисовна
Визитная карточка
| Адрес: | 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Планерная, дом 5 |
| Телефон: | +7(953)-495-31-31 |
| E-Mail: | info@umkaclub.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ИП Харисова А.Р. |
| Руководитель: | Харисова Алиса Раисовна |
| Год основания учреждения: | 2018 |
| У нас учатся: | 96 воспитанников |
| У нас учат: | 15 педагогов |
Структура и органы управления образовательной организацией/Структура һәм идарә итү органнары
Органы управления
Управление ИП Харисова А.Р. строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является Индивидуальный предприниматель Харисова Алиса Раисовна
Телефон: +7(953) 495-31-31, е-mail: info@umkaclub.ru
Сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/org6999
Информация о руководителе и его заместителях
Коллегиальными органами управления ИП Харисова А.Р. являются:
1. Общее собрание работников ИП Харисова А.Р. (Положение можно посмотреть ЗДЕСЬ)
К компетенции Общего собрания относится:
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов ИП Харисова А.Р.;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития ИП Харисова А.Р.;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов руководителя ИП Харисова А.Р. и коллегиальных органов управления ИП Харисова А.Р. по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности ИП Харисова А.Р., вынесенных на рассмотрение руководителем ИП Харисова А.Р., коллегиальными органами управления ИП Харисова А.Р.
2. Педагогический совет (Положение можно посмотреть ЗДЕСЬ)
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических работников.
3. Родительский комитет (Положение можно посмотреть ЗДЕСЬ)
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ИП Харисова А.Р. и при принятии ИП Харисова А.Р. локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ИП Харисова А.Р. создан «Родительский комитет». Мнение «Родительского комитета» учитывается при принятии локальных нормативных актов ИП Харисова А.Р., затрагивающих права воспитанников и работников ИП Харисова А.Р., а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Непосредственное руководство осуществляет Индивидуальный предприниматель:
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников ИП Харисова А.Р., налагает взыскание;
- издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ИП Харисова А.Р. в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой, определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель руководителя по административной части:
- отвечает за сохранность здания ИП Харисова А.Р. и имущества,
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях ИП Харисова А.Р., противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Заместитель руководителя по дошкольному образованию:
- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ИП Харисова А.Р.;
- руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ЦДР;
- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Заместитель руководителя по начальной школе:
- организует текущее и перспективное планирование деятельности ИП Харисова А.Р.;
- координирует работу учителей и других работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ИП Харисова А.Р.;
- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся.
Заместитель руководителя по воспитательной работе:
- Анализ проблем, хода и развития воспитательного процесса, результатов воспитательной работы, перспективных возможностей ИП Харисова А.Р. в этой области.
- Планирование и организация деятельности классных руководителей, педагогов дополнительного образования, систематический контроль качества воспитательного процесса.
- Руководство воспитательной работой в ИП Харисова А.Р., деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе, осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы.
- Контроль за качеством воспитательного процесса.
Педагоги и специалисты:
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с образовательной программой ИП Харисова А.Р.;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с ИП Харисова А.Р.;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педагогических советах, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
Медицинская служба ИП Харисова А.Р.
- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.
Структурных подразделений в ИП Харисова А.Р. нет.







