• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа «Омет» №86 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423815, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. им.Вахитова, 6 (53/01)
Телефон: +7(855)-259-83-02
E-Mail: omet_chelny@mail.ru s86.nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа-интернат «Омет» №86"
Руководитель: Абайдулин Роберт Нафисович
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 96 учеников
У нас учат: 32 педагогических работника

Новостной блок

Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока

Опубликовано: 10.02.2020

Одно из самых важных решений, которое выпускник принимает в своей школьной жизни это выбор дальнейшего пути. Вопрос выбора профессии является актуальным для каждого ребенка и родителя, так как будущая профессия определит качества всей дальнейшей жизни выпускника. Большую методическую помощь в нелегком деле профориентации школьников оказал сайт «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока». Данный ресурс предоставил школьникам возможность осознанно подойти к выбору профессии (специальности), востребованной в родном регионе, а также, понимания перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях Дальнего Востока. Профориентациионные уроки по данной теме, в школе-интернате "Омет" №86 были проведены февраля 2020 года, среди обучающихся 8-9 классов. На занятии ребятам было предложено ознакомиться с навигацией сайта, пройти анкетирование перед началом занятия и по завершению урока, получить интересный материал об интересующей профессии, ознакомиться с учебными заведениями, где можно эту профессию получить. Данный урок поспособствовал выработке у школьников сознательного отношения к профессиональному самоопределению в соответствии со своими профессиональными склонностями и учетом востребованности профессий, а также, повышение уровня осведомленности обучающихся об Арктике и Дальнем Востоке, мире профессий, востребованных на рынке труда Арктики и Дальнего Востока.



К списку новостей