• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» Республики Татарстан/Яр Чаллы шәһәренең "Гали Акыш исемендәге 84нче лицей-интернат" муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 100
Телефон: +7(855)-258-51-31
E-Mail: L84.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» г. Набережные Челны
Руководитель: Аюпова Фирдуса Фанависовна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 506
У нас учат: 30

Новости Лицея-интерната №84

Как правильно выбрать предмет для ЕГЭ в начале года.

Опубликовано: 14.09.2016

Три важных совета будущим выпускникам 

Абсолютно все будущие выпускники стоят перед выбором: какие предметы сдавать. 
Прежде всего, не нужно переживать и впадать в панику. 

1. Нужно понять, зачем нужны те или иные предметы 
Выбор предметов напрямую связан с выбором вуза и дальнейшей специальности. И здесь у многих возникают проблемы: некоторые даже до весны не могут понять, в какой вуз поступить после окончания школы. 

При решении этого вопроса нельзя опираться только на интуицию и интернет. Можно посоветоваться с родителями, учителями, преподавателями: они наверняка подскажут, в чём плюсы и минусы той или иной профессии, какой вуз находится на хорошем счету. Можно пройти профориентационное тестирование, причём не только в специальных центрах, но и в интернете (найти их совершенно несложно). Такие тесты, возможно, и не дадут прямого ответа, какую профессию выбрать, но помогут определиться с тем, навыки в какой сфере у школьника наиболее развиты. 

2. Необязательно сразу же делать выбор в пользу одного вуза 
Сначала желательно определить направление. В рамках этого направления спектр профессий (соответственно, и вузов) может быть весьма широким, но экзамены будут одни и те же. Поэтому вы сможете начать целенаправленно готовиться к ЕГЭ. 

- Предположим, старшекласснику кажется, что ему подходит сфера управления, человек хочет реализовать себя на государственной службе. 
- После того как вы сделали этот выбор, дальше обратите внимание на перечень вузов, где обучают по этой специальности 
- Всю информацию о поступлении, в частности и предметы, которые нужно сдавать, вы легко найдёте на сайте любого вуза (чаще всего в разделе «Абитуриенту»). Но если не нашли, позвоните в приёмную комиссию. Не следует руководствоваться «подсказками» друзей и знакомых: «Я поступал в прошлом году, требовались только русский, математика и обществознание». Всегда проверяйте информацию, так как предметы могут отличаться в разных вузах (последнее время вузы всё чаще добавляют к требуемым экзаменам английский язык). 

3. Как не повторить типичные ошибки абитуриентов 
Весьма часто случается, что ребёнок не может понять, чем же он хочет заниматься. Это может привести к серьёзным затруднениям в дальнейшем. Вот несколько типичных ошибок, с которыми сталкиваются одиннадцатиклассники. 

— Выбирают для сдачи сразу пять-шесть предметов. Хотя в действительности им пригодится лишь три-четыре. В результате ученик перегружается, его внимание рассеивается, и он сдаёт экзамены как в известной поговорке о двух зайцах. 

— Начинают руководствоваться своими оценками в школе. «Если у меня „пять“ по биологии, то пойду сдавать биологию», — так думает школьник. Во-первых, нужно чётко понимать, что «ЕГЭ» не равно «предмет в школе». Во-вторых, оценка в школе не всегда отражает действительные знания ученика. Более правильным ориентиром здесь будут служить интересы ребёнка. 

— Откладывают решение вопроса о предметах до февраля-марта. Эта ситуация - худшая из всех. Именно в этот период ученики пишут заявления о сдаче определённых предметов. Теряется целых полгода — время, которое ученик мог посвятить подготовке.



К списку новостей