• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова»/Яр Чаллы шәһәре дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Советлар Союзы Герое Илдар Маннанов исемендәге 82 нче кадет мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д. 38 (40/14)/423832, Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Чулман проспекты , 38 нче йорт (40/14)
Телефон: +7(855)-258-96-76
E-Mail: licey82_chelny@mail.ru Sk82.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Кадетская школа № 82 им. И. Маннанова"
Руководитель: Шарипова Эльмира Габдулахатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 577/577укучы
У нас учат: 39/39 укытучы

Новости кадетской школы № 82

Открытые уроки по программе «Преобразование обучения в 21 веке» в рамках реализации Соглашения между Минобрнауки РТ и сингапурской компанией Educare

Опубликовано: 08.12.2014

           В нашей школе 08.12.2014 года состоялись открытые уроки по программе «Преобразование обучения в 21 веке» в рамках реализации Соглашения между Минобрнауки РТ и сингапурской компанией Educare. На уроках присутствовали методисты информационно-методического центра (ИМЦ), учителя школы №46. Открытые уроки показали на достаточно высоком уровне 38 педагогов. Состоявшийся затем их анализ показал, что педагоги хорошо усвоили новые обучающие структуры и умело, а главное, охотно применяют их. Данные структуры имеют чёткий алгоритм. Каждый шаг расписан: что должен делать учитель, что – ученик. Кроме того, взаимодействие между ними строится не как субъект-объект соответственно, а как субъект-субъект. То есть, дети ведут себя свободно, раскрепощённо – как партнёры, от пассивности переходят к активности и стремятся самостоятельно «добывать» знания, а преподаватель помогает, направляет их на правильный ход мыслей. Действительно, именно такая атмосфера позитива, сотрудничества учителя и учеников, обоюдного интереса к достижению желаемого результата царила на всех состоявшихся уроках.




К списку новостей