• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова»/Яр Чаллы шәһәре дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Советлар Союзы Герое Илдар Маннанов исемендәге 82 нче кадет мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д. 38 (40/14)/423832, Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Чулман проспекты , 38 нче йорт (40/14)
Телефон: +7(855)-258-96-76
E-Mail: licey82_chelny@mail.ru Sk82.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Кадетская школа № 82 им. И. Маннанова"
Руководитель: Шарипова Эльмира Габдулахатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 577/577укучы
У нас учат: 39/39 укытучы

Новости кадетской школы № 82

Республиканский семинар для учителей кадетских школ Татарстана

Опубликовано: 22.10.2019

           22 октября 2019 года в г. Набережные Челны на базе ГБОУ «Кадетская школа №82 им. И. Маннанова» состоялся республиканский семинар для учителей кадетских школ Татарстана по теме «Реализация содержания образования различных предметных областей в условиях введения ФГОС». В мероприятии приняли участие директора и учителя русского языка, обществознания, математики и физики кадетских школ Республики Татарстан.
Программа семинара была очень насыщенной и методически грамотно выстроенной. 
Семинар начался с выступления директора школы Э.Г. Шариповой по теме «Три составляющих успеха образовательного учреждения: администрация школы – учитель – ученик», основным содержанием которого стали формы и методы работы педагогического коллектива совместно с учениками и их родителями.
Достаточно интересным было выступление заместителя директора Фаляхиевой А.М. по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС». Также она рассказала о ходе реализации программы «Курс личностного роста» в рамках региональной инновационной площадки «Успешный кадет». Кадеты 10-11 классов продемонстрировали свои умения конструировать социальные проекты, проводить занятия по строевой, огневой подготовке, координировать подготовку учащихся 1-9 классов к школьной научно-практической конференции.
В программу семинара было также включено выступление Мусина А.С. по теме «Интерактивный образовательный проект «История военного искусства» в рамках реализации региональной инновационной площадки «Успешный кадет».
На семинаре успешно прошли четыре секции с участием экспертов предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, математике и физике. Учителя делились опытом работы по подготовке учащихся к ГИА. Были проведены мастер-классы и выступления по таким темам, как:
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по русскому языку»;
«Эффективные методы и формы работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку»;
«Активные методы работы по подготовке учащихся к сдаче ГИА по русскому языку»;
«Как развивать функциональную грамотность»;
«Развитие функциональной грамотности как средства совершенствования качества обучения русскому языку и литературе»;
«Реализация ФГОС на уроках литературы»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по обществознанию»;
«Участие в грантовых программах, как возможность развития системы внеурочной деятельности в рамках проекта «Историческая реконструкция как педагогический прием, ориентированный на внедрение стандарта нового поколения» при реализации задач региональной инновационной площадки «Успешный кадет»;
«Кейс-метод как один из эффективных способов подготовки к государственной итоговой аттестации по обществознанию»;
«Духовно-нравственное воспитание школьников средствами музейной педагогики»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по математике»;
«Групповая форма работы как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики. Технология кооперативного обучения»;
«Методические аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике»;
«Эффективные приемы, формы организации внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по физике»;
«Применение образовательных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике»;
«Интеллектуальная игра как способ развития базовых компетенций учащихся».
Отрадно, что педагоги школы продемонстрировали свое мастерство и пример конструктивного коллективного взаимодействия.
Программа семинара вызвала живой интерес у ее участников. Были только положительные отзывы. Все участники отметили, что программа семинара была очень насыщенной, полезной, выступления и мастер-классы содержательные и практико-ориентированные.



К списку новостей