Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова»/Яр Чаллы шәһәре дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Советлар Союзы Герое Илдар Маннанов исемендәге 82 нче кадет мәктәбе”
Визитная карточка
Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д. 38 (40/14)/423832, Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Чулман проспекты , 38 нче йорт (40/14) |
Телефон: | +7(855)-258-96-76 |
E-Mail: | licey82_chelny@mail.ru Sk82.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Кадетская школа № 82 им. И. Маннанова" |
Руководитель: | Шарипова Эльмира Габдулахатовна |
Год основания учреждения: | 2007 |
У нас учатся: | 611/611укучы |
У нас учат: | 39/39 укытучы |
Новости кадетской школы № 82
Республиканский семинар для учителей кадетских школ Татарстана
Опубликовано: 22.10.2019
22 октября 2019 года в г. Набережные Челны на базе ГБОУ «Кадетская школа №82 им. И. Маннанова» состоялся республиканский семинар для учителей кадетских школ Татарстана по теме «Реализация содержания образования различных предметных областей в условиях введения ФГОС». В мероприятии приняли участие директора и учителя русского языка, обществознания, математики и физики кадетских школ Республики Татарстан.
Программа семинара была очень насыщенной и методически грамотно выстроенной.
Семинар начался с выступления директора школы Э.Г. Шариповой по теме «Три составляющих успеха образовательного учреждения: администрация школы – учитель – ученик», основным содержанием которого стали формы и методы работы педагогического коллектива совместно с учениками и их родителями.
Достаточно интересным было выступление заместителя директора Фаляхиевой А.М. по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС». Также она рассказала о ходе реализации программы «Курс личностного роста» в рамках региональной инновационной площадки «Успешный кадет». Кадеты 10-11 классов продемонстрировали свои умения конструировать социальные проекты, проводить занятия по строевой, огневой подготовке, координировать подготовку учащихся 1-9 классов к школьной научно-практической конференции.
В программу семинара было также включено выступление Мусина А.С. по теме «Интерактивный образовательный проект «История военного искусства» в рамках реализации региональной инновационной площадки «Успешный кадет».
На семинаре успешно прошли четыре секции с участием экспертов предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, математике и физике. Учителя делились опытом работы по подготовке учащихся к ГИА. Были проведены мастер-классы и выступления по таким темам, как:
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по русскому языку»;
«Эффективные методы и формы работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку»;
«Активные методы работы по подготовке учащихся к сдаче ГИА по русскому языку»;
«Как развивать функциональную грамотность»;
«Развитие функциональной грамотности как средства совершенствования качества обучения русскому языку и литературе»;
«Реализация ФГОС на уроках литературы»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по обществознанию»;
«Участие в грантовых программах, как возможность развития системы внеурочной деятельности в рамках проекта «Историческая реконструкция как педагогический прием, ориентированный на внедрение стандарта нового поколения» при реализации задач региональной инновационной площадки «Успешный кадет»;
«Кейс-метод как один из эффективных способов подготовки к государственной итоговой аттестации по обществознанию»;
«Духовно-нравственное воспитание школьников средствами музейной педагогики»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по математике»;
«Групповая форма работы как одна из эффективных форм деятельности на уроках математики. Технология кооперативного обучения»;
«Методические аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике»;
«Эффективные приемы, формы организации внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла»;
«Анализ типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации по физике»;
«Применение образовательных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике»;
«Интеллектуальная игра как способ развития базовых компетенций учащихся».
Отрадно, что педагоги школы продемонстрировали свое мастерство и пример конструктивного коллективного взаимодействия.
Программа семинара вызвала живой интерес у ее участников. Были только положительные отзывы. Все участники отметили, что программа семинара была очень насыщенной, полезной, выступления и мастер-классы содержательные и практико-ориентированные.
К списку новостей