• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №29» г. Набережные Челны/«29 нчы гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, г. Набережные Челны, б-р. Юных Ленинцев, д. 3
Телефон: +7(855)-254-38-27;+7(855)-254-38-25;+7(855)-254-38-29
E-Mail: G29.Nc@tatar.ru, gim29_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Гимназия №29» г. Набережные Челны
Руководитель: Гатауллина Луиза Дамировна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 742
У нас учат: 43

о структуре и об органах управления образовательной организации

О структуре образовательного учреждения

       Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан №37/12 от 08.10.2007 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан. В своей деятельности гимназия руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управление образовательным процессом в гимназии носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система гимназии представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, педагогический совет, методический совет). Организационно-правовые формы самоуправления в гимназии:

Педагогический совет

     Педагогический совет образуют сотрудники МБОУ «Гимназия №29», занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.  Заседания педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений: родители (законные представители) учащихся, представители учредителя МБОУ «Гимназия №29», а также заинтересованные представители органов местного самоуправления, общественных организаций.

Общее собрание работников

    Деятельность Общего собрания работников направлена на решение следующих задач:

  • организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на высоком качественном уровне;
  • определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
  • привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения;
  • создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
  • решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Учреждения;
  • решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Учреждения;
  • помощь администрации в разработке локальных актов Учреждения;
  • разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
  • внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения;
  • принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
  • внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Учреждения;
  • внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Учреждения;
  • внесение предложений о поощрении работников Учреждения;
  • направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

К исключительной компетенции общего собрания относится:

  • принятие Устава гимназии, изменений и дополнений к нему;
  • обсуждение информации директора о перспективах развития гимназии;
  • обсуждение и принятие правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора гимназии;
  • принятие Коллективного договора;
  • рассмотрение кандидатур работников гимназии к награждению;
  • заслушивание отчёта директора гимназии о выполнении Коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

В компетенцию общего собрания входит:

  • проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
  • внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
  • представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
  • рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности учреждения;
  • заслушивание публичного доклада руководителя Учреждения, его обсуждение;
  • принятие локальных актов Учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации;
  • Кодекс профессиональной этики педагогических работников Учреждения;
  • участие в разработке положений Коллективного договора.

В состав общего собрания входят все работники Учреждения.

В Гимназии по инициативе родителей (законных представителей) и педагогических работников, также несовершеннолетних обучающихся могут быть созданы советы обучающихся, родителей (законных представителей) или иные органы.

Родительский комитет

Попечительского совета в МБОУ "Гимназия № 29" нет

Схема структуры и органов управления образовательной организацией