• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детско-юношеский центр №14» / Яр Чаллы шәһәренең «14 нче балалар-яшүсмерләр үзәге» муниципаль автономияле өстәмә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Чулман, дом 88 (44/16)
Телефон: +7(855)-252-39-29;+7(855)-252-36-65
E-Mail: Dc14.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУ ДО "Детско-юношеский центр №14"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Рахматуллина Наталья Анваровна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 2400
У нас учат: 41

Новости Центра

Семинар «Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся в учреждениях дополнительного образования»

Опубликовано: 28.04.2018

27 апреля 2018 года в Центре состоялся муниципальный методический семинар на тему «Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся в учреждениях дополнительного образования» в рамках региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» «Отработка сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций». В работе семинара принял участие 71 педагог из 10 учреждений дополнительного образования и ЦПМК «Подросток». Участники семинара ознакомились с современными методиками и технологиями, способствующими эффективной организации образовательного процесса с высокомотивированными и одаренными обучающимися, мерами наставнической поддержки в раскрытии потенциала детей и молодежи на примере модели Казанского открытого университета талантов 2.0, этапами проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающихся, сетевым взаимодействием учреждений дополнительного образования с общеобразовательными школами в ходе реализации проектно-исследовательской деятельности. Была организована работа трех предметных секций педагогов художественной направленности, на которых они смогли поделиться своим результативным опытом практической деятельности. Участники семинара отметили важность задач, направленных на дальнейшее совершенствование образовательного пространства с целью повышения эффективности работы с высокомотивированными и одаренными детьми.



К списку новостей