• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423805, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Х.Туфана, д. 23
Телефон: 8(8552)30-55-60
E-Mail: uochelny@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УО ИК г. Набережные Челны
Руководитель: Хузин Рустем Ниязович
У нас учатся: 65298 учащихся
У нас учат: 6789 педагогов

Новости

Диагностическое тестирование по английскому, немецкому и французскому языку в 10 классах

Опубликовано: 09.02.2022

В тестировании приняли участие 35 школ города, более 600 учеников 10 классов. Для обеспечения открытости и объективности процедуры были привлечены общественные наблюдатели из числа родительской общественности. Основной целью работы являлось оценить уровень языковой подготовки учащихся 10 класса по иностранным языкам на основе материалов ОГЭ.

Задачи:

- обеспечить объективное выявление у обучающихся уровня сформированности коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письменная речь, говорение), а также языковых знаний и навыков.

-организовать своевременную коррекционную работу с учащимися по устранению пробелов в знаниях

Исходя из анализа результатов выполнения диагностической работы необходимо: при чтении учить концентрировать внимание на запрашиваемой информации, игнорируя незнакомые слова и применяя догадку.Формировать навыки употребления форм глаголов. Особое внимание уделять формам страдательного залога. Давать обучающимся достаточное количество тренировочных заданий, направленных на отработку словообразования.

Учить обучающихся уделять внимание лексико-грамматическому аспекту при построении устного высказывания. Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Исходя из результатов диагностической работе, наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика»: учащиеся испытывают определенные трудности в образовании новых слов с помощью суффиксов и префиксов.



К списку новостей