• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Баланнинский детский сад "Баланкай" Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423973, Республика Татарстан, Муслюмовский муниципальный район, село Баланны, ул. Советская, д.80
Телефон:
E-Mail: DBalan.Mus@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Детский сад "Баланкай"
Руководитель: Гайсина Диляра Зиннуровна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 2
У нас учат: 1

Новости

Группировка предметов по цветам

Опубликовано: 18.04.2025

     С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

     Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности.

     С первых дней жизни дети начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности.

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.

    На втором-третьем году у ребенка начинают накапливаться представления о цвете. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. Ребенка следует знакомить с шестью цветами спектра (голубой цвет следует исключить, так как дети плохо отличают его от синего), белым и черным цветом.

     Знакомя детей с различными свойствами предметов, не следует добиваться запоминания и употребления их названий. Главное, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними.



К списку новостей