Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Баланнинский детский сад "Баланкай" Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423973, Республика Татарстан, Муслюмовский муниципальный район, село Баланны, ул. Советская, д.80 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | DBalan.Mus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ Детский сад "Баланкай" |
| Руководитель: | Гайсина Диляра Зиннуровна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 2 |
| У нас учат: | 1 |
Новости
Группировка предметов по цветам
Опубликовано: 18.04.2025С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности.
С первых дней жизни дети начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.
На втором-третьем году у ребенка начинают накапливаться представления о цвете. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. Ребенка следует знакомить с шестью цветами спектра (голубой цвет следует исключить, так как дети плохо отличают его от синего), белым и черным цветом.
Знакомя детей с различными свойствами предметов, не следует добиваться запоминания и употребления их названий. Главное, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними.
К списку новостей













