Раздел 2.3 Кадровые условия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
№ строки |
Значение |
Варианты значения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
общее количество педагогических работников (человек) |
01 |
25 |
укажите значение в единицах (человек) |
|
в том числе, воспитателей |
01_1 |
17 |
|
музыкальных работников |
01_2 |
2 |
|
физкультурных работников |
01_3 |
1 |
|
педагогов-психологов |
01_4 |
1 |
|
социальных педагогов |
01_5 |
0 |
|
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию) |
01_6 |
4 |
|
логопедов, дефектологов |
01_7 |
2 |
|
старших воспитателей, методистов |
01_8 |
1 |
|
прочие специализированные педагоги |
01_9 |
1 |
|
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей) |
02 |
7 |
|
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответсвует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС |
03 |
7 |
|
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО |
04 |
25 |
|
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование |
05 |
11 |
|
в том числе, высшее |
05_1 |
6 |
|
среднее профессиональное |
05_2 |
14 |
|
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
06_1 |
6 |
|
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
06_2 |
8 |
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет |
07_1 |
12 |
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет |
07_2 |
2 |
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет |
07_3 |
11 |
|
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет |
08_1 |
9 |
|
количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет |
08_2 |
10 |
|
количество педагогических работников в возрасте более 50 лет |
08_3 |
6 |
|
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами |
09 |
0 |
|
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов |
10 |
25 |
|
количество педагогических работников, психологически готовых к началу работы по внедрению ФГОС |
11_1 |
25 |
|
количество педагогических работников, оказывающих скрытое сопротивление изменениям, выражающееся в сохранении прежних приемов, методов, стиля общения с ребенком и родителями, обосновываемых различными уважительными причинами |
11_2 |
0 |
|
количество педагогических работников, открыто выражающих свое негативное отношение к ФГОС, критикующих содержащиеся в нем идеи |
11_3 |
0 |
|
количество педагогических работников, занимающих выжидательную позицию, уклоняющихся от предложений включиться в новую деятельность и работающих строго по заданию |
11_4 |
0 |
|
13) Имеются ли в вашей дошкольной организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению: |
|
1 |
музыкальной творческой деятельности детей |
да |
|
2 |
художественной изобразительной деятельности детей |
да |
|
3 |
театрализованной деятельности детей |
да |
|
4 |
познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования |
да |
|
5 |
познавательных и социализирующих проектов с детьми в окружающей среде |
да |
|
6 |
совместных детско-взрослых проектов |
да |
|
7 |
коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья |
да |
|
8 |
логопедической помощи |
да |
|
9 |
психологической помощи детям |
да |
|
10 |
психологической помощи родителям |
да |
|
11 |
физической активности детей |
да |
|
12 |
оздоровительных мероприятий с детьми |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.4 Управленческие условия |
|
|
|
|
|
|
|
|
01) Выберите ответ для представленных ниже вопросов: |
|
1 |
Имеется ли в образовательном учреждении научный руководитель детского сада? |
нет |
|
2 |
Имеется должность старшего воспитателя в учреждении? |
да |
|
3 |
Создана ли рабочая группа по введению ФГОС, в том числе в состав которой входят воспитатели, родители, социальные партнеры и др? |
да |
|
4 |
Разработан ли в Вашей образовательной организации план введения ФГОС? |
разработаны проекты введения изменений, предусмотренные ФГОС |
|
02) Являются ли следующие организации постоянными социальными партнерами в микро- и макро-социуме вашего детского сада? |
|
1 |
Школа |
да |
|
2 |
Библиотека |
нет |
|
3 |
Дом культуры |
нет |
|
4 |
Спортивная школа |
да |
|
5 |
Музыкальная школа |
да |
|
6 |
Бассейн. |
нет |
|
7 |
Музей |
нет |
|
8 |
Стадион |
нет |
|
9 |
Учреждение дополнительного образования детей |
нет |
|
10 |
Другие (впишите через ";") |
|
|
03) Рассчитываете ли Вы при переходе на ФГОС на помощь следующих организаций? |
|
1 |
Муниципальные органы управления образованием |
да |
|
2 |
Региональный институт повышения квалификации |
да |
|
3 |
Региональный институт развития образования |
да |
|
3 |
Педагогический колледж |
да |
|
3 |
Педагогический вуз (университет) |
да |
|
4 |
Муниципальная методическая служба |
да |
|
5 |
Другие (впишите через ";") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2.5 Ваш прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
01) Укажите степень актуальности, с вашей точки зрения, проблем, препятствующих началу освоения ФГОС в Вашей организции? |
|
1 |
нехватка помещения для оборудования и осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей |
высокая актуальность |
|
2 |
нехватка помещения для обеспечения двигательной активности ребенка и т.д. |
отсутствие проблемы |
|
3 |
необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха ребенка |
средняя актуальность |
|
4 |
большое количество воспитанников в группах |
отсутствие проблемы |
|
5 |
большое количество детей мигрантов, имеющих сложности языковой и социальной адаптации |
низкая актуальность |
|
6 |
неподготовленность педагогических кадров |
отсутствие проблемы |
|
7 |
недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС |
высокая актуальность |
|
8 |
Другие проблемы (впишите через ";") |
|
|
02) Оцените готовность образовательных организаций РФ к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность внедрения ФГОС в образовательных организациях РФ |
|
Готовность низкая, но ФГОС будет успешно введен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|