• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Тверская, д. 4а
Телефон:
E-Mail: Ds340.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №340"
Руководитель: Атланова Наталья Николаевна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 213
У нас учат: 23

Библиотека

Библиотечный фонд МАДОУ

Библиотечно-информационный материал является гарантом  обеспечение участникам воспитательно - образовательного процесса – воспитанникам, педагогическим работникам, родителям  (иным законным представителям) детей – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям, посредством пользования библиотечно-информационными ресурсами дошкольного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио - и видеокассет), цифровом (CD-диски) и других.

   Библиотечный фонд  распределен по  3 направлениям:

1.Библиотечно-информационное обслуживание воспитанников:

2. Библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:

3.Библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) воспитанников. В реализацию данных направлений  входят :

Отдел информационно – аналитический.

- Материалы по аттестации, повышению квалификации, комплексное оценивание педагогической деятельности.

 - Осуществление контроля и анализа состояния воспитательно-образовательного процесса, его качества.

- Оценка результативности педагогического процесса в ДОУ;

-Доклады, выступления, сообщения;

- Иллюстрированный материал для ознакомления с опытом работы педагогов (фотографии, схемы, и т.д.).

Отдел программно – методического обеспечения.

- Образовательные программы, реализуемые в ДОУ;

 - Тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

- Методическая литература по педагогике и психологии.

 • Отдел художественно – эстетического развития.

- Методическая литература; - Конспекты занятий;

- Консультации по изодеятельности, конструированию, ручному труду;

 - Информация о художниках, репродукции картин; - Различные предметы прикладного искусства;

 - Информация и образцы по народному творчеству, народной игрушке;

- Репродукции произведений искусства (картины, комплекты открыток и пр.);

 - Серии картин в соответствии с тематикой изобразительной деятельности;

- Методические рекомендации для проведения музыкальной деятельности в различных возрастных группах;

 - Аудиозаписи с программными пьесами;

- Наглядные пособия и игрушки для обучения песням и танцам;

- Музыкальные обучающие игры.

Отдел физического развития.

- Методическая литература;

- Конспекты занятий и спортивных праздников;

- Консультации по физическому воспитанию и оздоровлению детей;

- Литература по валеологии, энциклопедии (физическое воспитание, анатомия, строение человека).

 - Литература, методические разработки, рабочие тетради, видеоматериалы для работы с детьми по ОБЖ.

 - Методические рекомендации для проведения занятий;

- Описания подвижных игр, соответствующие средства.

 • Отдел речевого развития

- Сборники и отдельные произведения детской, художественной литературы;

 - Сборники загадок, пословиц, шуток, словесных игр и т.д.;

- Наглядный материал; - Иллюстрации.

Отдел социально-коммуникативного развития.

- Методическая литература, разработки конспектов, консультаций по ознакомлению с Россией, Республикой Татарстан, родным краем.

 - Литература для реализации национально

– регионального компонента в ДОУ (художественная литература, методические пособия, наглядно – иллюстративный материал);

 - Материал для обучения правилам дорожного движения (атрибутика, учебные игры, картины, CD диски, транспаранты и пр.);

- Методические рекомендации по вопросам организации и руководства всеми типами игр (творческая игра, игра с правилами и т.д.);

- Рекомендации для изготовления средств игры;

- Настольные и словесные игры.

Отдел познавательного развития.

- Методическая литература, разработки конспектов, консультаций;

- Детские энциклопедии,

-наглядно иллюстративный материал;

 - Методические рекомендации для ознакомления детей с сезонными явлениями природы, а также для ознакомления их с живой и неживой природой;

- Различные предметы прикладного искусства иллюстрации к книгам и пр.;

-Демонстрационный материал (ознакомление с множеством и числом, с величиной и формой, ориентирование в пространстве и времени и т. д.);

- Раздаточный материал (один комплект на каждого ребенка);

- Материал для экспериментирования (пробирки, пипетки, различные емкости и т. д.)

• Отдел по работе с родителями.

- Методическая литература;

 - Разработки консультаций, бесед;

-Наглядно – иллюстративный материал;

- Информация по общим проблемам воспитания детей;

-Материалы на тему “В помощь воспитателю в работе с семьей”.

Нормативные документы:

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; 

- Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 года (редакция от 5 мая 2014 года);

- Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

-Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

  • Электронный образовательный ресурс. Педагоги обмениваются опытом через электронные ресурсы, дидактическими материалами и пособиями с педагогами в области образования (республика, город, район и др.). Используются новые формы работы с родителями: создание интернет-групп ( педагогический блог); создание странички с фото занятиями на сайте учреждения; интернет - ресурсы (размещение на сайте учреждения консультаций, презентаций организации работы с детьми, фотовыставок и т.д.). Организован доступ педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет, к глобальным информационным сетям, ресурсам МО и НРТ, КФУ. В помощь педагогам в МАДОУ создана электронная библиотека с разработанными конспектами занятий, которая ежегодно пополняется и используется в практической работе с детьми.