МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034, РТ, г. Казань, ул. Тверская, д. 4а |
Телефон: | |
E-Mail: | Ds340.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №340" |
Руководитель: | Атланова Наталья Николаевна |
Год основания учреждения: | 1975 |
У нас учатся: | 213 |
У нас учат: | 23 |
Библиотека
Библиотечный фонд МАДОУ
Библиотечно-информационный материал является гарантом обеспечение участникам воспитательно - образовательного процесса – воспитанникам, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) детей – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям, посредством пользования библиотечно-информационными ресурсами дошкольного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио - и видеокассет), цифровом (CD-диски) и других.
Библиотечный фонд распределен по 3 направлениям:
1.Библиотечно-информационное обслуживание воспитанников:
2. Библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:
3.Библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) воспитанников. В реализацию данных направлений входят :
• Отдел информационно – аналитический.
- Материалы по аттестации, повышению квалификации, комплексное оценивание педагогической деятельности.
- Осуществление контроля и анализа состояния воспитательно-образовательного процесса, его качества.
- Оценка результативности педагогического процесса в ДОУ;
-Доклады, выступления, сообщения;
- Иллюстрированный материал для ознакомления с опытом работы педагогов (фотографии, схемы, и т.д.).
• Отдел программно – методического обеспечения.
- Образовательные программы, реализуемые в ДОУ;
- Тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;
- Методическая литература по педагогике и психологии.
• Отдел художественно – эстетического развития.
- Методическая литература; - Конспекты занятий;
- Консультации по изодеятельности, конструированию, ручному труду;
- Информация о художниках, репродукции картин; - Различные предметы прикладного искусства;
- Информация и образцы по народному творчеству, народной игрушке;
- Репродукции произведений искусства (картины, комплекты открыток и пр.);
- Серии картин в соответствии с тематикой изобразительной деятельности;
- Методические рекомендации для проведения музыкальной деятельности в различных возрастных группах;
- Аудиозаписи с программными пьесами;
- Наглядные пособия и игрушки для обучения песням и танцам;
- Музыкальные обучающие игры.
• Отдел физического развития.
- Методическая литература;
- Конспекты занятий и спортивных праздников;
- Консультации по физическому воспитанию и оздоровлению детей;
- Литература по валеологии, энциклопедии (физическое воспитание, анатомия, строение человека).
- Литература, методические разработки, рабочие тетради, видеоматериалы для работы с детьми по ОБЖ.
- Методические рекомендации для проведения занятий;
- Описания подвижных игр, соответствующие средства.
• Отдел речевого развития
- Сборники и отдельные произведения детской, художественной литературы;
- Сборники загадок, пословиц, шуток, словесных игр и т.д.;
- Наглядный материал; - Иллюстрации.
• Отдел социально-коммуникативного развития.
- Методическая литература, разработки конспектов, консультаций по ознакомлению с Россией, Республикой Татарстан, родным краем.
- Литература для реализации национально
– регионального компонента в ДОУ (художественная литература, методические пособия, наглядно – иллюстративный материал);
- Материал для обучения правилам дорожного движения (атрибутика, учебные игры, картины, CD диски, транспаранты и пр.);
- Методические рекомендации по вопросам организации и руководства всеми типами игр (творческая игра, игра с правилами и т.д.);
- Рекомендации для изготовления средств игры;
- Настольные и словесные игры.
• Отдел познавательного развития.
- Методическая литература, разработки конспектов, консультаций;
- Детские энциклопедии,
-наглядно иллюстративный материал;
- Методические рекомендации для ознакомления детей с сезонными явлениями природы, а также для ознакомления их с живой и неживой природой;
- Различные предметы прикладного искусства иллюстрации к книгам и пр.;
-Демонстрационный материал (ознакомление с множеством и числом, с величиной и формой, ориентирование в пространстве и времени и т. д.);
- Раздаточный материал (один комплект на каждого ребенка);
- Материал для экспериментирования (пробирки, пипетки, различные емкости и т. д.)
• Отдел по работе с родителями.
- Методическая литература;
- Разработки консультаций, бесед;
-Наглядно – иллюстративный материал;
- Информация по общим проблемам воспитания детей;
-Материалы на тему “В помощь воспитателю в работе с семьей”.
Нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 года (редакция от 5 мая 2014 года);
- Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
-Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- Электронный образовательный ресурс. Педагоги обмениваются опытом через электронные ресурсы, дидактическими материалами и пособиями с педагогами в области образования (республика, город, район и др.). Используются новые формы работы с родителями: создание интернет-групп ( педагогический блог); создание странички с фото занятиями на сайте учреждения; интернет - ресурсы (размещение на сайте учреждения консультаций, презентаций организации работы с детьми, фотовыставок и т.д.). Организован доступ педагогов к электронным образовательным ресурсам Интернет, к глобальным информационным сетям, ресурсам МО и НРТ, КФУ. В помощь педагогам в МАДОУ создана электронная библиотека с разработанными конспектами занятий, которая ежегодно пополняется и используется в практической работе с детьми.