Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №120 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420080, г. Казань, ул. Декабристов, 156а |
Телефон: | +7(843)-561-38-90 |
E-Mail: | S120.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа № 120" Московского района г.Казани |
Руководитель: | Хасанова Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 604 ученика |
У нас учат: | 32 учителя |
Новости школы №120
Об организации обучения в 4 четверти
Опубликовано: 06.04.2020
В целях обеспечения охраны здоровья населения и нераспространения новой
коронавирусной инфекции Министерство образования и науки Республики Татарстан
(далее – Министерство) сообщает следующее.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина от
2 апреля 2020 года, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения на территории Российской Федерации с 4 по 30 апреля
2020 года установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной
платы.
На основании решения, принятого на совещании в режиме видеоконференции
с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющих государственное управление в сфере образования, состоявшемся
27 марта 2020 года, под председательством Министра просвещения Российской
Федерации С.С.Кравцова, общеобразовательные организации с 6 апреля 2020 года
начинают реализацию образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий. Вместе с тем, в период с 6 по
11 апреля 2020 года на плановых каникулах находятся те общеобразовательные
организации, в которых учебный год организован по триместрам.
Таким образом, 6 апреля 2020 года в общеобразовательных организациях
Республики Татарстан начинается IV учебная четверть. Учебный процесс в школах
необходимо организовать в информационно-образовательной среде, позволяющей
обеспечить взаимодействие обучающихся и их родителей с учителем опосредованно
(на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
При наличии у обучающихся персонального компьютера и доступа к сети Интернет уроки проводятся по расписанию школы с использованием
образовательных онлайн ресурсов сети Интернет. Задания выполняются как на
выбранной учебной платформе, так и традиционно в тетради.
При наличии у обучающихся только мобильной связи задания сообщаются
учителем по телефону. При отсутствии доступа к сети Интернет обучение проводится
использования электронных средств связи с помощью физических носителей
информации. Это учебники, учебные пособия, атласы, тетради и прочие материалы.
Полный пакет материалов, передаваемый ученику, должен содержать: блок заданий
по всем предметам на определенный период, сроки их выполнения и методические
рекомендации к заданиям, а также график телефонных консультаций учителей-
предметников (так называемая кейс-технология).
В случае применения кейс-технологии школа должна отработать четкую
систему доставки материалов от учителя к ученику и обратно при соблюдении всех
противоэпидемических мер. Школа устанавливает периодичность передачи и приема
пакета материалов, например, 1 раз в 3 дня, в 6 дней.
Целесообразно дублировать размещение Полного пакета материалов по
классам и предметам на сайте школы в ГИС «Электронное образование Республики
Татарстан».
В начальных классах, а также в школах для детей с ограниченными
возможностями здоровья целесообразно использовать интегрированные формы
обучения, сочетая возможности электронного обучения, кейс-технологию и др.
Для обучающихся 5-8, 10 классов целесообразно использовать дистанционные
технологии и проектную деятельность.
Учебный процесс в 11 и 9 классах должен быть организован с использованием
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Девятиклассникам и одиннадцатиклассникам также рекомендуется самостоятельно
работать с открытым банком заданий Федерального института педагогических
измерений http://fipi.ru/ при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на излишние требования к
родителям лично предоставлять заявления о переводе ребенка на дистанционное
обучение и предусмотреть возможность направления соответствующих заявлений
любым удобным способом, в том числе посредством электронных средств связи.
Просим Вас довести до всех заинтересованных участников образовательного
процесса информацию о ресурсах, которые могут использовать обучающиеся
совместно с родителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной
самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации,
расположенных по ссылкам:
http://mon.tatarstan.ru/rus/obrazovatelnie-onlayn-platformi-i-tsifrovie.htm/;
https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-
polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/;
https://edu.gov.ru/distance/.
Сообщаем также, что методическое сопровождение реализации
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий в Республике Татарстан осуществляет государственное
автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования «Институт развития образования Республики Татарстан», телефон
горячей линии (843) 236 38 92
По вопросам информационной безопасности детей в сети Интернет, проблемах
регистрации и доступа в систему дистанционного обучения можно обращаться в
отдел развития информационных технологий и безопасности Министерства по
телефону (843) 294 95 76, а также в службутехподдержки выбранногодистанционного ресурса.
О возможности изменения технологии обучения при улучшении
эпидемиологической ситуации образовательные организации и муниципальные
органы управления образования будут проинформированы дополнительно.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан – министр Р.Т.Бурганов
К списку новостей