• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14
Телефон: +7(855)-553-44-20
E-Mail: S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ
Руководитель: Губайдуллина Оксана Александровна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 773
У нас учат: 50

Новости школы №3

На кружке 《Шахматы》 подводят итоги.

Опубликовано: 19.12.2018


Кружок « Шахматы» был организован для учащихся начальных классов 
и ведется с начала учебного года. 
Цели работы кружка: создание условий для развития интеллектуально-творческой, одаренной личности через занятия шахматами. 
Задачи: развитие интеллектуальных процессов, творческого  мышления; развитие навыков групповой работы; развитие 
способности к управлению своими эмоциями и действиями; развитие активности, целеполагания, личной ответственности; развитие 
образного мышления, расширение представления об окружающем мире; воспитание целеустремленности, самообладания, навыков 
самодисциплины, бережного отношения ко времени. 
Не для кого не секрет, что шахматная игра — один из видов спорта, который тренирует и развивает интеллектуально-мыслительные способности 
человека, чувство спортивного соперничества, усидчивость, моральную и  эмоциональную устойчивость. Все эти качества личности, дети могут 
применять и в повседневной жизни. 
На занятиях дети знакомятся и усваивают правила игры, как ходит та или иная фигура, названия и их расположение на шахматном поле, основные 
термины (шах, мат, пат, рокировка и др.). Для этого использую различные формы и виды организации работы (практические занятия через игровую 
деятельность, презентации). Занятия в кружке увлекли и заинтересовали ребят, так как шахматы -  это в первую очередь игра, а дети любят играть. Так же в ходе обучения были  использованы межпредметные связи с историей, математикой и физической  культурой. 
Результат деятельности кружка – умение детей в их практической  деятельности, то есть непосредственно в самой шахматной партии.  В целом деятельность кружка можно оценить удовлетворительно, это связано с посещаемостью детей.


Источник: Чуркина О.В.

К списку новостей