Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14 |
| Телефон: | +7(855)-553-44-20 |
| E-Mail: | S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ |
| Руководитель: | Губайдуллина Оксана Александровна |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 773 |
| У нас учат: | 50 |
Новости школы №3
Мастер - классе по робототехнике
Опубликовано: 15.11.2018С чем ассоциируется у вас понятие о робототехнике? Многим из нас воображение рисует что-то человекоподобное, с механическими руками и ногами, или паукообразное, а ещё, обязательно представляется знаменитая собака-робот. Одним словом, представление о роботах у многих достаточно узкое и однобокое. На самом деле современные роботы имеют самые разнообразные формы, размеры и назначение.
Учащиеся начальные классы побывали на мастер - классе по робототехнике в пед. колледже. Было очень интересно!
Но робототехника – это не только интересно, но и полезно для обучения детей. Не последнюю роль на занятиях по робототехнике занимает развитие мелкой моторики. С этим понятием родителям приходится сталкиваться едва ли не каждый день. Вот только, что это такое и почему развивать мелкую моторику так важно, понимает далеко не каждый.
Развитие мелкой моторики рук детей важно для их общего развития, так как точные координированные движения необходимы, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.
Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:
- внимание;
- мышление;
- координация;
- воображение;
- наблюдательность;
- зрительная и двигательная память;
- речь.
Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у ребенка ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он будет без особого труда, речь будет развиваться правильно. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь.
Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев».
Источник: Чуркина О.В.
К списку новостей








