• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14
Телефон: +7(855)-553-44-20
E-Mail: S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ
Руководитель: Губайдуллина Оксана Александровна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 773
У нас учат: 50

Новости школы №3

Мастер - классе по робототехнике

Опубликовано: 15.11.2018

С чем ассоциируется у вас понятие о робототехнике? Многим из нас воображение рисует что-то человекоподобное, с механическими руками и ногами, или паукообразное, а ещё, обязательно представляется знаменитая собака-робот. Одним словом, представление о роботах у многих достаточно узкое и однобокое. На самом деле современные роботы имеют самые разнообразные формы, размеры и назначение.

Учащиеся начальные классы побывали  на мастер - классе по робототехнике в пед. колледже. Было очень интересно!

Но робототехника – это не только интересно, но и полезно для обучения детей. Не последнюю роль на занятиях по робототехнике занимает развитие мелкой моторики. С этим понятием родителям приходится сталкиваться едва ли не каждый день. Вот только, что это такое и почему развивать мелкую моторику так важно, понимает далеко не каждый.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для их общего развития, так как точные координированные движения необходимы, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:

- внимание;

- мышление;

- координация;

- воображение;

- наблюдательность;

- зрительная и двигательная память;

- речь.

Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у ребенка ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он будет без особого труда, речь будет развиваться правильно. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь.

Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев».


Источник: Чуркина О.В.

К списку новостей