Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14 |
| Телефон: | +7(855)-553-44-20 |
| E-Mail: | S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ |
| Руководитель: | Губайдуллина Оксана Александровна |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 773 |
| У нас учат: | 50 |
Новости школы №3
Роль пришкольного участка в учебно-воспитательном процессе
Опубликовано: 22.05.2018
Пришкольный участок занимает особое место в учебно-воспитательном процессе школы. Современные подходы требуют переосмысления работы на пришкольном участке. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям. В летний период учащимися ведутся работы по уходу за растениями. Учащиеся, работая на участке, закрепляют свои знания о развитии растений, получают представления о главных агрономических приемах возделывания культурных растений и навыки работы с ними в определенной системе, по определенному плану. Ежегодно в рамках акции «Посади дерево», ученики нашей школы высаживают саженцы. Это акция уже стала доброй традицией. Все это еще раз дает нам понять, что роль пришкольного участка очень велика в воспитании подрастающего поколения. С помощью работы учащихся на пришкольном участке можно выполнить учебно-воспитательные задачи обучения биологии. Основной целью является формирование общей человеческой культуры населения.
Основные задачи:
1.Получение школьников знаний о природе, овладение доступными методами ее изучения, общими школьными умениями.
2.Формирование, единой научной картины мира.
3.Гигиеническое воспитание, формирование здорового образа жизни, способствующего сохранения физического здорового образа жизни.
4.Формирование экологической грамотности, понимающих значение связей природы для сохранения и целостности биологического разнообразия.
5.Установления гармоничного состояния со всем живым сообществом, самим собой.
6.Предпрофельная подготовка обучающихся к осознанному выбору профессии.
Кроме того учащиеся нашей школы принимают участие в выполнении бизнес-плана школы. Так в прошлом году выращено продукции на 28 000 рублей для столовой школы.
Источник: Яндуганова Т.В.
К списку новостей








