Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14 |
| Телефон: | +7(855)-553-44-20 |
| E-Mail: | S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ |
| Руководитель: | Губайдуллина Оксана Александровна |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 773 |
| У нас учат: | 50 |
Новости школы №3
открытый урок в 1В классе
Опубликовано: 28.11.201728 ноября, в рамках декады начальных классов, был проведён показательный урок литературного чтения в 1 В классе по теме: «Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д».
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.УМК «Планета Знаний».
Урок, проведённый учителем Медведевой Е.Н.,построен в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности: через постановку учебной задачи; через учебные действия, выполняемые им на протяжении всего урока; через действия самоконтроля и самооценки
Применялись здоровьесберегающие технологии, технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии.
При помощи парной работы было проведено исследование слов и сделан вывод: от чего зависит твердость и мягкость звуков [д] и [д']. Ребята смоделировали букву Д. Это способствовало эффективному запоминанию графического образа, обозначающего звуки Согласные звуки [д], [д']. Под умелым руководством учителя дети составляли схемы слов, читали слова, составляли предложения и рассуждали о разнообразии домиков различных животных. Дети показали свои коммуникативные умения: выступать перед одноклассниками, работать в группе, высказывать собственное мнение и позицию. На уроке рассуждали о необходимости помогать перелётным птицам, о значении слова «дружба», развивая в себе нравственные качества.
Первоклассники научились различать слова-признаки предметов; находить в словах общую часть; определять в тексте функции небуквенных графических средств.
Таким образом, поставленные цели и задачи самими учениками в начале урока были с успехом достигнуты.
Источник: Медведева Е.Н.
К списку новостей








