• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14
Телефон: +7(855)-553-44-20
E-Mail: S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ
Руководитель: Губайдуллина Оксана Александровна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 773
У нас учат: 50

Новости школы №3

открытый урок в 1В классе

Опубликовано: 28.11.2017

28 ноября, в рамках декады начальных классов, был проведён показательный урок литературного чтения в 1 В классе по теме: «Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.УМК «Планета Знаний».

Урок, проведённый учителем Медведевой Е.Н.,построен в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования: на основе деятельностного подхода в обучении. Ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности: через постановку учебной задачи; через учебные действия, выполняемые им на протяжении всего урока; через действия самоконтроля и самооценки

Применялись здоровьесберегающие технологии, технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии.

При помощи парной работы было проведено исследование слов и сделан вывод: от чего зависит твердость и мягкость звуков [д] и [д']. Ребята смоделировали букву Д. Это способствовало эффективному запоминанию графического образа, обозначающего звуки Согласные звуки [д], [д']. Под умелым руководством учителя дети составляли схемы слов, читали слова, составляли предложения и рассуждали о разнообразии домиков различных животных. Дети показали свои  коммуникативные умения: выступать перед одноклассниками, работать в группе, высказывать собственное мнение и позицию. На уроке рассуждали о необходимости помогать перелётным птицам, о значении слова «дружба», развивая в себе нравственные качества.

Первоклассники научились различать слова-признаки предметов; находить в словах общую часть; определять в тексте функции небуквенных графических средств.

 

Таким образом,  поставленные цели и задачи самими учениками в начале урока были с успехом достигнуты.


Источник: Медведева Е.Н.

К списку новостей