Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул. Изыскателей, дом №2/14 |
| Телефон: | +7(855)-553-44-20 |
| E-Mail: | S3.Mnz@tatar.ru, sch1089@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №3" г. Мензелинска РТ |
| Руководитель: | Губайдуллина Оксана Александровна |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 773 |
| У нас учат: | 50 |
Новости школы №3
«Подари книге вторую жизнь»
Опубликовано: 18.10.2016С 22 июля по 21 октября 2016 года в Татарстане проводится благотворительная акция «Подари книге вторую жизнь»
Сегодня мир стремительно меняется: всё реже мы встречаемся с друзьями и близкими, довольствуясь разговорами по сотовому телефону. Редко листаем фотоальбомы, предпочитая смотреть снимки на мониторе компьютера. И уж точно забываем запах печатной краски когда-то любимых книг. Тем не менее, иногда хочется полежать с книжкой на диване. Тем более, что на полках в шкафах годами пылятся произведения классиков и рассказы современников. А после чтения всё это снова на полку? А ведь эти книги могут пригодиться и другим. В нашей школе проходит акция «Подари книге вторую жизнь». Все подаренные книги будут поставлены на учет, а в школьной библиотеке пройдут выставки подаренной литературы с информацией о дарителях. Книги еще раз доставят удовольствие и пользу своим читателям.
Акция проводится с целью пополнения фонда школьной библиотеки учебной, научно-популярной, художественной и справочной литературой.
Задачей мероприятия является привлечение детей к чтению, воспитание у них чувства гуманизма и благотворительности, бережного отношения к книге.
Участие в акции осуществляется только на добровольной основе
Огромное спасибо учителям, родителям наших учащихся, которые откликнулись на призыв акции и всем ученикам школы, подарившим своим любимым книгам вторую жизнь!
К списку новостей








