Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 “Школа мужества и воинской славы”» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.
Визитная карточка
| Адрес: | 423650, Республика Татарстан, Менделеевский район, г.Менделеевск, ул.Фомина, д.10 |
| Телефон: | +7(855)-492-10-93 |
| E-Mail: | S4.Men@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №4" |
| Руководитель: | Сафина Миннечулпан Наилевна |
| Год основания учреждения: | 1936 |
| У нас учатся: | 335 учащихся, из них иностранных граждан - 0 |
| У нас учат: | 28 преподавателя |
Новости МБОУ "СОШ №4"
Учитель - центральная фигура в школе
Опубликовано: 26.10.2015В рамках внедрения ФГОС в образовательный процесс учителя МБОУ «СОШ№4» школы приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде педагогов по реализации ФГОС и получили Дипломы за 1 -3 место. Это учителя начальных классов: Фазлеева З.М., Иванова М.В., Файзуллина Н.Ф. Высокие результаты показали и заместители директора по учебно-воспитательной работе Акинина О.Ю., Кривелева Н.В., социальный педагог школы Хусаинова А.Х.
Мир меняется стремительно. Введение стандартов второго поколения – это необходимость, продиктованная жизнью. Что же еще принципиально нового провозглашает документ стандарта? В нем описываются требования к информационному пространству, к материально-техническому обеспечению, к учебному оборудованию, к финансовым условиям и.к кадрам.
При переходе на новый стандарт конечно же возникнут проблемы, это вызывает вполне определённое беспокойство. "К чему готовиться, чтобы в новом учебном году не попасть впросак?" Я думаю, что изменилось многое! Учитель - вот главная фигура. Ветер перемен потребовал глубоких изменений в мировоззрении и психологии педагогов, работающих в современных условиях, отказа от давно сложившихся стереотипов, выработки новых подходов в воспитании и социализации учащихся. Школе нужен такой учитель, который сможет грамотно работать не только по новым методическим пособиям и учебникам, но и способен самостоятельно моделировать образовательный процесс, анализировать свою деятельность на предмет соответствия требованиям нового стандарта, вносить коррективы там, где это необходимо.
Стратегическая задача образования 21 века - осознание и раскрытие человеческой души - истинно, бессмертного человека, который создает по своему образу и подобию новое, духовное общество и новую, духовную цивилизацию. Значит и учитель должен быть - компетентным, думающим, инициативным, мобильным, ответственным, умеющим делать выбор, творческим, владеющим современными ИКТ-технологиями.
Быть гибким - вот задача школы и каждого учителя. Если мы хотим научить современного ребенка, научить качественно, то первыми перестраиваться необходимо прежде всего нам. Одна из проблем - многие педагоги не готовы к таким изменениям. В профессиональной деятельности учителя могут возникнуть проблемы как личного характера, так и социального. Учитель прежде всего сам должен понимать актуальность требований к современному образованию.
Для этого педагогу придется полностью пересмотреть свою работу, психологически настроиться, так как образовательные стандарты второго поколения ставят перед учителем новые цели и задачи. каждому педагогу функции: аналитические, прогностические, экспертные, организационные. Выход один - самообразование, самообучение, самовоспитание, движение вперёд навстречу всему новому, ежедневный труд и поиск. Современному учителю в течение жизни приходится неоднократно повышать свою профессиональную деятельность и осваивать новое. Лозунгом для современного учителя должно стать "Образование на протяжении всей жизни".
К списку новостей



















