• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Крепыш" Менделеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Габдуллы Тукая, д.9
Телефон: +7(855)-492-08-07
E-Mail: DsadKr.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №12"
Руководитель: Газизова Татьяна Вениаминовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 149 детей
У нас учат: 19 педагогов

Новости МБДОУ "ДС №12"

РМО воспитателей младших и средних групп: «Системный подход в организации экологического образования как фактор развития экологической культуры».

Опубликовано: 11.03.2021

Задачи, поставленные в ФГОС перед дошкольной педагогикой, нацелены на конечный результат — формирование целостной духовно-нравственной личности. Одной из важных сторон этого процесса является экологическое воспитание. Только человек искренне любящий свою землю, свой родной край вырастет настоящим патриотом своей Родины.

Опытом работы делились воспитатели детских садов №12 (Евдокимова Л.В., Махмутова О.Ю., Николенко Д.Р., кузнецова Е.В., Ахметгареева А.Ш.), №13 (Гайнутдинова З.З.), №7 (Семенова А.А., Искакова Г.Р., Азина А.Р., Сайтаева О.В., Шаяхметова К.А.), №6 (Евдокимова И.А.).

. Вопросы осуществления экологического воспитания именно в дошкольном образовательном учреждении особенно важны. Ведь как раз в возрасте 3-5 лет закладываются основы мироощущения. С другой стороны, познание ребенком природы является важным фактором образовательного процесса. Определяя наиболее эффективные методы экологического воспитания дошкольников, педагоги сошлись во мнении, что нужно отдавать предпочтение игровым, наглядно-действенным и проектным. В завершение мероприятия был проведен мастер-класс по изготовлению экокормушек.



К списку новостей