• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11 "Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Г.Тукая, д.5
Телефон: +7(855)-492-51-56
E-Mail: Dsad.Pland11@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №11"
Руководитель: Будник Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 270 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости МБДОУ "ДС №11"

Семинар – практикум «Развитие речи детей в соответствии с ФГОС ДО. Современные технологии речевого развития»/ "ФГОС ДО нигезендә балаларның чыгышын үстерү. Сөйләм үсешенең заманча технологияләре».

Опубликовано: 24.11.2022

В теоретической части семинара – практикума учитель – логопед Белогубова А.В. рассказала педагогам о том, что образовательная область речевое развитие очень объёмная, что она тесно взаимодействует с другими образовательными областями, об актуальности речевых нарушений у детей дошкольного возраста, о четырёх самых важных направлениях речевого развития: звуковой культуре речи, формирование активного и пассивного словаря, о формировании грамматического строя речи, о центральном направлении формирование связной речи у детей. По каждому речевому направлению учитель- логопед Белогубова А.В. дала краткое, точное пояснение, продемонстрировала игры. Например,для формирования ЗКР педагогам было предложено активно в своей работе применять артикуляционную,  дыхательную гимнастику,  начиная с первой младшей группы. Для формирования фонематического слуха: «Угадай кто сказал», «Угадай какой музыкальный инструмент прозвучал", «Поймай звук" и т.д, Также предложила прослушивать с детьми звуки природы, животных, насекомых и соотносить эти звуки с предметами. Для формирования грамматического строя: «Скажи ласково", «Богач и бедняк", «Сосчитай …» и т.д. Для формирования связной речи подойдут сюжетно – ролевые игры, дидактические игры «Составь предложение", «Расскажи что ты нарисовал" и т.д. В завершении теоретической части Белогубова А.В. подвела итог, где еще раз подчеркнула о важности работы над всеми направлениями развития речи, сказала: «Наша конечная цель – это грамотная, связная (диалогическая и монологическая) речь детей.

           В практической части педагогам было предложено разбиться на три группы, каждой группе было дано задание по составлению структуры занятия первой группе по описанию игрушки, второй группе по составлению описательного рассказа по картине и третьей группе структура занятия по работе с литературным текстом. Затем педагоги проигрализанятия.  В завершении семинара – практикума зам. Заведующего по ВМР Соколова Олеся Алексеевна подвела итоги семинара – практикума, дала свои рекомендации молодым педагогам.  В рамках семинара – практикума учителем -логопедом Белогубовой А.В. и педагогами - стажистами была оформлена выставкаречевых игр, игрдля развития артикуляционного аппарата, для дыхательной гимнастики.

Семинар – практикумның теоретик өлешендә укытучы – логопед Белогопед а.в. педагогларга сөйләм үсеше бик күләмле, ул башка мәгариф өлкәләре белән тыгыз элемтәдә тора, мәктәпкәчә яшьтәге балаларда сөйләм бозуларның актуальлеге, сөйләм үсешенең дүрт мөһим юнәлеше: сөйләм культурасы, актив һәм пассив сүзлек формалаштыру, грамматик формалаштыру турында сөйләде сөйләм төзегәндә, Үзәк юнәлеш турында балалар арасында элемтәле сөйләм формалаштыру. Һәр сөйләм юнәлеше буенча укытучы - логопед Белогубова а. в. кыскача аңлатма бирде, уеннарны күрсәтте. Мәсәлән, ЗКР формалаштыру өчен педагогларга үз эшләрендә беренче төркемнән башлап артикуляция, сулыш гимнастикасын актив кулланырга тәкъдим ителде. Фонематик колак формалаштыру өчен: "Кем әйтте," нинди музыка коралы яңгырады", "тавыш тот" һ. б. шулай ук балалар белән табигать тавышларын тыңларга тәкъдим итте. 



К списку новостей