Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамадышская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Мамадыш мәктәп-интернаты» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 422190, Республика Татарстан, Мамадышский район, г. Мамадыш, ул. Гагарина, д. 12 |
Телефон: | +7(855)-633-11-93;+7(855)-633-18-13 |
E-Mail: | mamad-khi@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Мамадышская школа-интернат" |
Руководитель: | Галимханов Тагир Ахмадуллович |
Год основания учреждения: | 1966 |
У нас учатся: | 118 учащихся, из них иностранных граждан - 1 |
У нас учат: | 44 педагога |
Всероссийские Специальные Олимпийские игры по настольному теннису
Специальные Олимпийские Игры России по настольному теннису
|
г. Йошкар-Ола |
2008 год |
Ремушихина Эльвира 3 место Клюшин Вадим 2 место Ремушихина Эльвира Кузнецова Ольга 1 место
|
Специальные Олимпийские Игры России по настольному теннису
|
г. Кострома |
2010 год |
Гришин Ринат 2 место
|
Всероссийская спартакиада специальной олимпиады по летним видам спорта (настольный теннис)
|
г. Санкт-Петербург |
2016 год |
Сычков Максим 2 место Гришин Ринат 2 место Шакирзянов Айнур 1 место Ремушихина Эльвира 2 место Мубаракшина Алсу 2 место Шакирзянов-Гришин 1 место Ремушихина-Мубаракшина 2 место Шакирзянов-Мубаракшина 1 место
|
Всероссийская спартакиада специальной олимпиады по настольному теннису, юнифайд-настольному теннису, бадминтону, юнифайд-бадминтону и юнифайд-воллейболу. |
г. Архангельск |
2018 год |
Личный зачет Сычков Максим 2 место Потеряхина Альбина 2 место Гришин Ренат 3 место Юнифайд-пара девушки Ремушихина Эльвира 3 место Смешенный парный зачет Потеряхина Альбина 1 место Парный зачет Потеряхина Альбина Сычков Максим 2 место
|
Всероссийская спартакиада специальной олимпиады (настольный теннис) |
г. Санкт-Петербург |
2018 |
Потеряхина А. 1 место Гришин Р. 1 место Сычков М. 3 место Ремушихина Э. 2 место
|
|
|
|
|
|
|
|
|