• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мамадышский
  • Школы
  • МБОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе " Соколка урта гомуми белем мәктәбе"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе " Соколка урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422181, Республика Татарстан, Мамадышский район, с. Соколка, ул. Школьная, д. 38
Телефон: +7(855)-633-82-39
E-Mail: SSokol.Mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Сокольская СОШ"
Руководитель: Тихонова Наталья Юрьевна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 22 обучающихся (из них иностранных граждан - 0)
У нас учат: 10 учителей

Новости МБОУ "Сокольская СОШ"

Неделя психологии. День третий.

Опубликовано: 20.11.2024

Неделя психологии. День третий.
Сегодня Тихонова Наталья Юрьевна провела упражнения "Мы с тобой похожи тем, что...?", "Говорящие руки", "Кто быстрее", "Миссис Мамбл", "Пишущая машинка", "Подарок".
«Пишущая машинка». Направлено на развитие навыков координации совместных действий, сплочение группы, а также на концентрацию внимания и командное взаимодействие.
«Миссис Мамбл». Способствует эмоциональной разрядке и создаёт хороший фон для продолжения работы.
«Подарок». Направлено на положительное завершение тренинга и рефлексию.
«Говорящие руки». За счёт телесного контакта происходит эмоционально-психологическое сближение участников, улучшается взаимопонимание и развивается навык невербального общения.
"Кто быстрее".Психологический смысл: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

    Также Сегодня Садыкова Алсу Фаизовна провела упражнения "Король", "Найди отличия".
Суть упражнения «Найди отличия» заключается в том, чтобы внимательно рассмотреть иллюстративный материал и найти отличия на картинках.
Цель упражнения — развитие умения сопоставлять объекты, выявлять сходные черты и различия. Также оно помогает сформировать усидчивость, развить зрительное внимание и память.
Суть упражнения «Король» заключается в том, что участники на некоторое время становятся королём, а все остальные — слугами. Слуги должны выполнять приказы короля.
Цель упражнения — предоставить участникам возможность на некоторое время оказаться в центре внимания, при этом никого не смущая и не обижая. Наиболее полезна игра для стеснительных и агрессивных детей: они получают право высказывать все свои желания, не боясь «потерять лицо».



К списку новостей