Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе " Соколка урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 422181, Республика Татарстан, Мамадышский район, с. Соколка, ул. Школьная, д. 38 |
Телефон: | +7(855)-633-82-39 |
E-Mail: | SSokol.Mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Сокольская СОШ" |
Руководитель: | Тихонова Наталья Юрьевна |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 22 обучающихся (из них иностранных граждан - 0) |
У нас учат: | 10 учителей |
Новости МБОУ "Сокольская СОШ"
Неделя психологии. День третий.
Опубликовано: 20.11.2024Неделя психологии. День третий.
Сегодня Тихонова Наталья Юрьевна провела упражнения "Мы с тобой похожи тем, что...?", "Говорящие руки", "Кто быстрее", "Миссис Мамбл", "Пишущая машинка", "Подарок".
«Пишущая машинка». Направлено на развитие навыков координации совместных действий, сплочение группы, а также на концентрацию внимания и командное взаимодействие.
«Миссис Мамбл». Способствует эмоциональной разрядке и создаёт хороший фон для продолжения работы.
«Подарок». Направлено на положительное завершение тренинга и рефлексию.
«Говорящие руки». За счёт телесного контакта происходит эмоционально-психологическое сближение участников, улучшается взаимопонимание и развивается навык невербального общения.
"Кто быстрее".Психологический смысл: координация совместных действий, распределение ролей в группе.
Также Сегодня Садыкова Алсу Фаизовна провела упражнения "Король", "Найди отличия".
Суть упражнения «Найди отличия» заключается в том, чтобы внимательно рассмотреть иллюстративный материал и найти отличия на картинках.
Цель упражнения — развитие умения сопоставлять объекты, выявлять сходные черты и различия. Также оно помогает сформировать усидчивость, развить зрительное внимание и память.
Суть упражнения «Король» заключается в том, что участники на некоторое время становятся королём, а все остальные — слугами. Слуги должны выполнять приказы короля.
Цель упражнения — предоставить участникам возможность на некоторое время оказаться в центре внимания, при этом никого не смущая и не обижая. Наиболее полезна игра для стеснительных и агрессивных детей: они получают право высказывать все свои желания, не боясь «потерять лицо».
К списку новостей