• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ташкирменская основная общеобразовательная школа Лаишевского муниципального района РТ\МБГБУ Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районы Ташкирмән төп гомуми белем бирү мәктәбе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422602, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Ташкирмень, ул. Мира 38
Телефон: +7(843)-784-85-16
E-Mail: tashkirmensch1@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Ташкирменская ООШ
Руководитель: Сидорова Марина Терентьевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 41 ученик
У нас учат: 13 учителей

Кодекс учителя общеобразовательной школы

 

Кодекс учителя общеобразовательной школы

 

Права  и обязанности учителя

 

Учитель имеет право:

 

·                 проявлять себя как личность;

·                 иметь свою творческую лабораторию, вести эксперимент;

·                 выбирать ведущие направления своей деятельности;

·                 творчески планировать и организовывать педагогический процесс, внедрять авторские идеи и методики, если они дают положительный результат;

·                 быть творческим лидером;

·                 требовать уважения своей личности и поощрения своей деятельности;

·                 участвовать в корректировке системы дифференциального обучения и планирования работы школы;

·                 иметь свою точку зрения.

 

Учитель обязан:

 

·                 проявлять нетерпимость к косности и рутине, быть мастером своего дела, творческим и растущим специалистом;

·                 строить учебно-воспитательный процесс на основе дифференциации и индивидуализации;

·                 обращаться с ребенком как с равным себе;

·                 направлять, давать советы, но считаться с мнением ребенка;

·                 воспитывать учащихся творчески активными личностями согласно модели выпускника школы;

·                 начинать воспитание ребенка с самого себя;

·                 строить свою работу на основе педагогической диагностики;

·                 стимулировать развитие творческих способностей, потенциала и самореализации личности на основе мотивации деятельности учащихся;

·                 выполнять предложения педагогического совета школы, приказы и распоряжения администрации школы.