• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Прочие
  • Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Лаишевском муниципальном районе»

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Лаишевском муниципальном районе»

Визитная карточка

Адрес: 422610, РТ, г.Лаишево, ул. Производственная, д. 5а
Телефон: +7(843)-782-71-27;+7(843)-782-71-28
E-Mail: Rcdpov.Laishevo@tatar.ru
Министерство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Короткое название: ГАУСО «РЦДПОВ в Лаишевском муниципальном районе»
Руководитель: Сурулева Наталья Валерьевна
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 43 воспитанника
У нас учат: 20 педагогов

НОВОСТИ

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Опубликовано: 01.04.2021

Специалисты реабилитационного центра в коррекционно-развивающей работе осторожно "внедряются" в личное пространство ребенка, устанавливая доверительные отношения и создавая атмосферу  безопасности. Это позволяет открыть новые возможности внесения изменений в поведении для формирования эмоционально- положительного отношения к окружающему миру. Через преодоление негативизма и тревожности, ребёнок обучается навыкам бытового поведения и  самообслуживания, учится следовать распорядку дня.

Психомоторная коррекция направлена на развитие психических функций за счет использования движений тела, с  последующим формированием пространственных представлений. Эффективность коррекционной работы повышается за счёт включения в индивидуальный коррекционный план целей по формированию коммуникативной функции речи детей с аутизмом. А это, в свою очередь, способствует их образовательной и социальной инклюзии. 

Таким образом, обучение детей с РАС требует от всех коррекционных педагогов не только профессиональных знаний и умений, но и больших затрат психической и физической энергии, большого терпения,  интуиции и любви, постоянного педагогического поиска, гибкости в применении различных методов обучения и воспитания.

Л.Зорина, педагог-психолог,

Г.Абдулкадырова – логопед



К списку новостей