• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зай-Каратайская начальная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге “Зәй-Каратай башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423273, Республика Татарстан, Лениногорский район, c.Зай- Каратай, ул.Уныш, 51
Телефон: +7(855)-952-92-37
E-Mail: Lyaysa.Ahmetova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Зай-Каратайская НОШ» МО «ЛМР» РТ
Руководитель: Ахметова Ляйса Шагитовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 8 учащихся
У нас учат: 3 учителя

Мәктәп яңалыклары/Новости школы

Мастер-класс по русскому языку "Современный урок"

Опубликовано: 03.02.2015

 

28 января Галиуллина Асия Хайдаровна провела мастер класс по русскому языку. Тема урока «Имя числительное» (урок-обобщение).

        Целью  данного мастер-класса она определила  мотивацию педагогов к применению  в своей деятельности приёмов сингапурской системы

Для успешной реализации данной цели  Асия Хайдаровна  запланировала  следующие  задачи:

ü  создать  условия для восприятия в интерактивной форме опыта работы по технологии сингапурской системы;

ü  познакомить с  некоторыми приёмами  технологии, предоставить возможность для оценки их эффективности;

ü  показать возможности технологии в осуществлении личностно ориентированного подхода  в обучении  и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей;

ü  содействовать формированию мотивации на осуществление  деятельностного подхода в обучении.

 

Поставленные задачи были выполнены полностью.
Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы мастер-класса и выявление проблемы.

На уроке использовалось сочетание фронтальной, парной и групповой деятельности учащихся. Групповая работа введена при помощи Сингапурской структуры «Сингл Раунд Робин», «ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН», «РАУД ТЭЙБЛ»

Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:

·         Информационно-коммуникативные технологии;

·         проблемное обучение (перед учащимися была поставлена проблема использования имен числительных)

·         технология сотрудничества

Вывод:

·         Поставленная цель мастер- класса  была выполнена.

·        Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое.

·        Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

·        Психологическая атмосфера была доброжелательной, Учителю с педагогами было общаться легко.

·         С практическим заданием все успешно справились.



К списку новостей