Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зай-Каратайская начальная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге “Зәй-Каратай башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423273, Республика Татарстан, Лениногорский район, c.Зай- Каратай, ул.Уныш, 51 |
| Телефон: | +7(855)-952-92-37 |
| E-Mail: | Lyaysa.Ahmetova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Зай-Каратайская НОШ» МО «ЛМР» РТ |
| Руководитель: | Ахметова Ляйса Шагитовна |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 8 учащихся |
| У нас учат: | 3 учителя |
Мәктәп яңалыклары/Новости школы
Мастер-класс по русскому языку "Современный урок"
Опубликовано: 03.02.2015
28 января Галиуллина Асия Хайдаровна провела мастер класс по русскому языку. Тема урока «Имя числительное» (урок-обобщение).
Целью данного мастер-класса она определила мотивацию педагогов к применению в своей деятельности приёмов сингапурской системы
Для успешной реализации данной цели Асия Хайдаровна запланировала следующие задачи:
ü создать условия для восприятия в интерактивной форме опыта работы по технологии сингапурской системы;
ü познакомить с некоторыми приёмами технологии, предоставить возможность для оценки их эффективности;
ü показать возможности технологии в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей;
ü содействовать формированию мотивации на осуществление деятельностного подхода в обучении.
Поставленные задачи были выполнены полностью.
Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы мастер-класса и выявление проблемы.
На уроке использовалось сочетание фронтальной, парной и групповой деятельности учащихся. Групповая работа введена при помощи Сингапурской структуры «Сингл Раунд Робин», «ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН», «РАУД ТЭЙБЛ»
Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:
· Информационно-коммуникативные технологии;
· проблемное обучение (перед учащимися была поставлена проблема использования имен числительных)
· технология сотрудничества
Вывод:
· Поставленная цель мастер- класса была выполнена.
· Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое.
· Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.
· Психологическая атмосфера была доброжелательной, Учителю с педагогами было общаться легко.
· С практическим заданием все успешно справились.
К списку новостей

















