• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5" города Лениногорска муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге Лениногорск шәhәре "5нче санлы катнаш төр балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5" города Лениногорска муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге Лениногорск шәhәре "5нче санлы катнаш төр балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423259, г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 26
Телефон: (85595) 2-10-88
E-Mail: Gulnara.Huziatullina@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №5"
Руководитель: Хузиатуллина Гульнара Инзировна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 165
У нас учат: 28

Новости детского сада

Заседание медико-психолого-педагогического консилиума.

Опубликовано: 19.09.2013

19 сентября состоялось организационное заседание медико-психолого-педагогического консилиума. Основополагающей в проектировании работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является индивидуализация обучения.  Для каждого ребенка с нарушениями в развитии определяется особое содержание, формы работы и методы обучения. Создаются индивидуальные коррекционные программы. Успех коррекционно-педагогической работы во многом зависит от правильного организованного взаимодействия логопеда, педагога-психолога, воспитателей, музыкальных руководителей, инструктора по физическому воспитанию с медицинскими работниками. Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями ДОУ, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укрепления здоровья. В связи с этим в ходе заседания представлена модель взаимодействия всех узких специалистов учреждения как средство эффективности индивидуальной коррекционной работы в интеграционном образовательном пространстве с детьми, имеющими нарушения речи и отклонения в развитии. В обсуждении приняли участие заведующая Ю.Н. Илюхина, заместитель заведующей по ВМР Е.А. Анисимова, старшая м/сестра Р.Ф. Лаврентьева, учитель-логопед Г.Р. Хисамова, педагог-психолог Г.Р. Мингазова, воспитатели логопедической группы С.Р. Музипова, Р.Р. Трошкина и воспитатели старших и подготовительных к школе групп.



К списку новостей