Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25 нче балалар бакчасы»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 23А |
Телефон: | 8(85595) 2-17-12 |
E-Mail: | mechta-mdou25@mail.ru; https://edu.tatar.ru/l-gorsk/dou25 |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №25" |
Руководитель: | Гимадеева Альфия Яхьяевна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 100 воспитанников |
У нас учат: | 14 педагогов |
Организация питания и охрана здоровья воспитанников
Большое внимание уделяется организации питания дошкольников. Для организации питания учреждение располагает специальным пищеблоком, оснащённым необходимым электрооборудованием, где работают квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы.
Охват организованным питанием - 100% - соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН. Организовано сбалансированное четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм и калорийность. Распределение калорийности суточного рациона
Завтрак 20 %
Второй завтрак 5 %
Обед 40 %
Полдник 15 %
Ужин 20 %
Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. На пищеблоке созданы все условия для соблюдения правил техники безопасности. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
По организации питания оформлена надлежащая документация:
- приказ по организации питания;
- журналы бракеража сырой и готовой продукции;
- десятидневное меню;
- график раздачи пищи.
Для оценки качества приготовленных блюд в детском саду создана бракеражная комиссия, в состав которой входят: заведующий, старшая медицинская сестра, повар. Организовано 48 часовое хранение проб.
Контроль по вопросам организации питания осуществляется регулярно и включает вопросы:
· организация питания в группах;
· ведение документации.
Один раз в десять дней медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребёнка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчёт основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.)
Основными направлениями работы по охране жизни и укреплению здоровья детей являются:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- формирование у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков;
создание условий для развития физических качеств у детей.
В связи с нормальным температурным режимом в группах проводятся закаливающие процедуры, двигательный режим, утренняя гимнастика, физ. минутки на занятиях, физкультурные занятия, праздники и досуги, на прогулках организовываются подвижные и спортивные игры, выполняется двигательный режим детей в детском саду.
В детском саду большое внимание уделяется укреплению физическому и психическому здоровью детей:
- качественному проведению фильтра;
- проведению закаливающих и профилактических процедур с учётом температурного режима и индивидуальных потребностей каждого ребёнка;
чёткому соблюдению двигательного режима в течение дня;
- контролю качества питания детей в ДОУ (нормы питания детей в ДОУ выполняются по всем основным продуктам питания в соответствии СанПиНом);
- витаминизации пищи;
- организация прогулок;
- встречи с врачами-специалистами;
- созданию в группах благоприятной обстановки, учитывающей потребности и особенности каждого ребёнка;
- привлечение родителей к обеспечению одинаковых требований к организации жизнедеятельности ребёнка дома и в детском саду для получения более эффективного результата оздоровления.
Закаливание в детском саду проводится в соответствии с состоянием здоровья детей, под наблюдением старшей медсестры: это ходьба по массажным коврикам, контрастные воздушные ванны, в летний период солнечные ванны, проведение упражнений после сна.
За работой по охране жизни и укреплению здоровья детей постоянную работу проводят педагоги совместно с администрацией и старшей медсестрой ДОУ. Проводятся консультации, беседы с персоналом по темам профилактики инфекционных заболеваний у детей, просветительская работа по выполнению саэпидрежима, об активации двигательной активности детей в группе и на прогулке в течении всего времени пребывания ребёнка в детском саду, пропаганда здорового образа жизни в семье, консультации для родителей.
НАВИГАТОР ПО "СПЕЦИАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ ДОУ"
- Основные сведения / Бакча турында белешмәләр
- Структура и органы управления образовательной организацией / Белем бирү оешмасының структурасы һәм идарәсе.
- Документы / Документлар
- Образование / Белем бирү өлкәсе
- Образовательные стандарты / Белем бирү стандартлары
- Руководство. Педагогический состав / Җитәкчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса / Белем бирү процессын материаль техник яктан тәэмин итү һәм җиһазлау
- Стипендии и иные виды материальной поддержки / Стипендияләр һәм башка төр ярдәмнәр белән тәэмин итү
- Платные образовательные услуги / Түләүле белем бирү хезмәтләре
- Финансово-хозяйственная деятельность / Финанс - хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приёма (перевода) / Балаларны кабул итү (күчерү) өчен вакант (буш) урыннар