• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25 нче балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 23А
Телефон: 8(85595) 2-17-12
E-Mail: mechta-mdou25@mail.ru; https://edu.tatar.ru/l-gorsk/dou25
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №25"
Руководитель: Гимадеева Альфия Яхьяевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 100 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Структура управления МБДОУ

Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, иными законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере образования, правовыми актами муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», настоящим  Уставом.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

Структура  административного управления

МБДОУ "Детский сад №25"

 

В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий Гимадеева Альфия Яхьяевна, который является единоличным исполнительным органом, осуществляющим  текущее руководство деятельностью ДОУ. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе ДОУ.

На втором уровне управление осуществляют  старший  воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта.

 Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по  физкультуре, воспитатель  по обучению татарскому языку, педагоги дополнительного образования, младшие  воспитатели. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, Общем собрании работников ДОУ, Совете родителей. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.

                                                             Структура  общественного   управления МБДОУ «Детский сад № 25»

 В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся  Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей.

Общее собрание работников Учреждения

  • рассматривает и принимает Устав Учреждения и  изменения и дополнения к нему;
  • обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении; 
  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  •  выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения.

Педагогический совет

  • определяет основные направления образовательной деятельности;
  •  принимает образовательную программу Учреждения;
  •  определяет учебные издания, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  •  проводит всесторонний, глубокий анализ воспитательно-образовательной работы Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и аттестации педагогов;
  • участвует в разработке годовых планов и программы развития Учреждения, Устава, дополнений и изменений в Устав по вопросам образования;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
  • рассматривает ежегодный отчёт о результатах самообследования;
  • рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями).

При Педагогическом совете могут быть созданы постоянные и временные комиссии:

- аттестационная  комиссия;

- творческие группы;

- психолого-медико-педагогическая комиссия.

Деятельность постоянных и временных комиссий регламентируется локальными актами Учреждения.

Совет родителей

  • рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников;
  • участие в разработке и обсуждении программы развития Учреждения;
  • участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;привлечение средств от приносящей доход деятельности;
  • выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в Учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
  • выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

 

 

НАВИГАТОР ПО "СПЕЦИАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ ДОУ"