• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 города Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “12 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 12 г.Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "Лениногорск шәһәре 12 нче катнаш балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423250 Республика Татарстан, Лениногорский муниципальный район, г. Лениногорск, ул.Ленинградская, дом 35а
Телефон: +7(855)-955-19-80
E-Mail: goroddou12@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №12"
Руководитель: Илюхина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 125 детей
У нас учат: 21 педагог

НОВОСТИ / ЯҢАЛЫКЛАР

Снова о безопасности!!!

Опубликовано: 18.02.2019

Работа коллектива с дошкольниками строилась в рамках образовательной программы раздела «Социально-коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности).

Педагоги проводили мероприятия с детьми на формирование:

-        первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе; воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности;

-        осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;

-        представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них;

-        элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

 

Каждый день тематической недели имел свое название и носил определенную тематическую направленность:

-          Понедельник «День безопасности дома и в детском саду»;

-          Вторник «День пожарной безопасности»;

-          Среда «День правил дорожного движения»;                         

-          Четверг «День здоровья»;                                                                                                                                                  

-          Пятница «Путешествие по городу безопасности».

По данному направлению работы были проведены следующие мероприятия:

1.      Смотр-конкурс для педагогических работников по разработке конспектов ООД по социально-коммуникативному развитию (раздел «Формирование основ безопасности»). Было разработано положение о проведении данного конкурса. На конкурс представлено 13 работ, которые были изучены и проанализированы по критериям, утвержденным приказом руководителя детского сада. По результатам максимально набранным баллам были определены победители и призеры.

2.      Организованная  образовательная деятельность «Мой друг светофор», «Знакомство с пожарной машиной», «Маленькие пешеходы», «Кошкин дом», «Огонь – опасная игра», «Друзья светофора».

3.      Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Юные знатоки правил безопасности».

4.      Беседы, ситуативные разговоры с данной тематикой: «Какие правила необходимо соблюдать, гуляя на улице»«Что нужно знать, спускаясь по лестнице», «О правилах безопасности дома и в детском саду»,  «Спички детям не игрушка», «Как вести себя на прогулке», «Нельзя драться», «Незнакомые люди», «Виды транспорта», «Спички не тронь, в спичках огонь», «Опасные бытовые приборы», «Опасные ситуации на улице», «Как вести себя  с незнакомыми людьми», «Ягоды я сам не рву», «Насекомые», «Кошка и собака – наши соседи», «Осторожно-тонкий лед», «Ты остался один дома», «Катаемся на горке», «Огонь друг - Огонь враг»,  «Я б в пожарные пошел…», «Осторожно! Злая собака!», «Как работает мой организм»;  Обыгрывание ситуаций «Что делать, если…», «Ты поранился»«Тебя укусила собака»«Неудачно упал».                                                                                                                                                                                                                                                                

5.      Дидактические игры и упражнения: «Найди опасный предмет», «Хорошо – плохо», «В гостях у Мойдодыра», «Что можно, что нельзя», «Светофорик», «Съедобные – несъедобные», «Соберем урожай», «Найди опасные предметы», «Я иголки не боюсь», «Часы безопасности», «Опасно - не опасно», «Можно - нельзя»«Опасные предметы»«Кто поможет».

6.      Сюжетно-ролевые игры: «Мы пожарные», «Доктор», «Аптека», «Больница», «Строим дом», «Я потерялся», «Спасатели»,

«Автосалон» - составлять описание машин.

«Большое и маленькое “Нет”:  научить ребенка громко и уверенно говорить “Нет”. «Незнакомец»- помочь ребенку уяснить, что ни с кем нельзя уходить никуда и никогда;  сформировать следующую модель поведения - при попытке похищения кричать, бежать, рассказывать (рассказывать другим взрослым, обязательно родителям); познакомить с правилом "докладов" родителям о своем местонахождении,

«Скорая помощь»-  закрепление у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи,

 «Когда грозит опасность» - закрепление знаний детей о необходимых действиях в случае опасности,

«Я не должен» - обучение нормам и правилам поведения во взаимоотношениях с людьми,

«Волшебный телефон» - закрепление номеров телефонов служб безопасности 01,02,03,04.

7.      Подвижные игры: «Автомобиль и воробушки», «Найди свой цвет», «Светофорик», «Автобус».

8.      Чтение художественной литературы: Н.Носов «Автомобили», А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор», А.Барто «Зайка», «Грузовик», «Бычок»; З.Александровой «Мой мишка»; русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь», «Гуси-лебеди», «Теремок», «Кошкин Дом» и др.

9.      Рассматривание и чтение энциклопедии: «Мой первый атлас. Тело человека»; «Почемучки».

10.  Инсценировка сказок: «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят – сказка на новый лад».

11.  Просмотр короткометражных обучающих мультфильмов: «Безопасность в доме», «Безопасность на улице», «Безопасность в общественных местах».

12.  Просмотр мультипликационных фильмов: «Кошкин дом», «Смешарики».

13.  Совместная творческая выставка рисунков: «Формирование основ безопасности дошкольников», «Бытовая техника».

14.  Работа в творческой лаборатории: Разработка мини-книги «Мой друг - Светофор» для детей старшего дошкольного возраста.

15.  Работа с родителями:

-     Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге;

-     Памятка « Жизнь без опасности!» (профилактика возникновения пожаров);

-     Консультация «О пользе прогулок с детьми»;

-     Памятка «Пристегните самого дорого! Пристегнитесь сами!»;

-     Профилактические беседы, индивидуальное консультатирование;

-     Говорящие стенды «Ядовитые грибы и ягоды», «Опасность весеннего льда».

В результате проделанной работы дети ознакомились с работой светофора, с правилами дорожного движения, поведения на дорогах; Сформировалась бессознательная привычка играть в определенном месте, понимание того, что выходить на дорогу нельзя. Получили представление о себе как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье», «полезно – вредно»; закрепили навыки личной гигиены, названия овощей и фруктов, частей одежды; познакомились с пожарной машиной, умеют называть и показывать ее основные части; закрепили знания основных цветов. Дети ознакомлены с предметами требующие осторожного обращения. Также с опасностью, происходящей от огня. Познакомились с профессиями, которые могут придти на помощь в трудную ситуацию.



К списку новостей