• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кайбицкий
  • Школы
  • МБОУ «Маломеминская основая общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ"/«Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Кече Меми төп гомуми белем бирү учреждениесе» МБГББУ

МБОУ "Маломеминская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан имени Героя Российской Федерации Владимира Николаевича Козина"" Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районының Россия Федерациясе Герое Владимир Николаевич Козин исемендәге Кече Мәми төп гомуми белем бирү мәктәбе" МБМУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422327 РТ, Кайбицкий район, д. Малые Меми, ул. Центральная, д. 27422327, ТР, Кайбыч районы, д. Кече Меми, Центральная, д. 27/
Телефон: +7(843)-703-45-16
E-Mail: Smm.Kbc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Маломеминская ООШ"
Руководитель: Старшова Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1873
У нас учатся: 32 учащихся и 6 дощкольников/32 укучы hәм 6 ,бала
У нас учат: 10 учителей/и 2 воспитателя10 укытучы hәм 2тәрбияче

Новостной блок

Единые уроки безопасности в сети Интернет

Опубликовано: 30.10.2015

Информация

о проведении урока безопасности в сети Интернет

п/п

Показатели

 

 

Наименование общеобразовательного учреждения

МБОУ «Маломеминская ООШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

 

Формы организации урока (классные часы, беседы, конференции, круглые столы, выставки, игровые формы, практические занятия в сети Интернет и т.д.).

Уроки информатики, классные часы, игровые формы, практические занятия в сети Интернет

 

Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока

 

 

По каким направлениям проводился урок:

 

- коммуникации

+

- работа с информацией

+

- потребительское поведение

+

-технические аспекты.

+

 

Проведение урока по возрастным группам:

 

1 - 4 классы;

Игра «Прогулка через ИнтерНетЛес»

 

5 - 8 классы

Классный час «Сказка о золотых правилах безопасности в сети Интернет»

в 8-х классах уроки информатики

 <span times="" new="" roman',="" serif;="" color:="" rgb(18,="" 18,="" 18);="" background-image:="" initial;="" background-attachment:="" background-size:="" background-origin:="" background-clip:="" background-position:="" background-repeat:="" initial;"«Использование="" интернет–ресурсов="" при="" подготовке="" домашнего="" задания»="" spanspan="" style="font-size:12.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";mso-fareast-font-family: "Times New Roman";mso-fareast-language:RU" span="" p="" td="" tr="" class="MsoNormal" 9="" Классный="" час="" «БезОпасный="" Интернет»="" уроки="" информатики="" initial;"«Остерегайтесь="" мошенничества="" в="" интернете»;=""  ="" Размещение="" итогов="" проведения="" урока.=""  Ссылка="" на="" сайт="" ОУ="" сети="" Интернет="" a="" href="https://edu.tatar.ru/kaybitcy/m-memi/sch" lang="EN-US" https="" :="" edu="" .="" tatar="" ru="" kaybitcy="" m="" -="" memi="" sch="" aspan="" Текстовая="" часть="" (информация="" о="" проведении="" мероприятий).="" initial;"="">В период с 27 по 30 октября 2015 в МБОУ «Маломеминская ООШ» были проведены уроки, посвященные безопасности в сети Интернет, в которых приняли участие 57 учащихся. 
Проведены Единые классные часы, на которых детям рассказали о необходимости интернет-грамотности и повышенной осторожности при работе в сети.
В ходе проведения Урока использовались всевозможные средства: презентации, видеоролики, буклеты.
Дети  принимали активное участие в обсуждении вопросов, связанных с безопасностью в Интернете, в частности в социальных сетях. Ученики старших классов особое внимание уделяли вопросам платежного мошенничества и безопасности при оплате картами, интернет-покупкам. Дети узнали много нового в части безопасности в Интернете и получении образовательных услуг на сайтах образовательных организаций.
С родителями учащихся проведены беседы о проблемах доступа к сети Интернет, в которой поднимались вопросы о правилах работы с информацией в сети, о потребительском поведении в сети. Родителям даны рекомендации по безопасности использования сети Интернет детьми и распространены памятки с перечнем информационных ресурсов, которые будут полезны как обучающимся, так и их родителям.
1 - 4 классыв игровой форме показано какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, рассказано о сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав детей.

5 – 8 классы Обучающиеся должны знать: перечень информационных услуг сети Интернет;

правила безопасной работы в сети Интернет;

опасность глобальной компьютерной сети.

Обучающиеся должны уметь:

ответственно относиться к использованию on-line-технологий;

работать с Web-браузером;

пользоваться информационными ресурсами;

искать информацию в сети Интернет.

9 – 11 классы в ходе проведения классного часа дети должны научиться делать более

безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-

телекоммуникационных сетях, а именно:

- критически относиться к сообщениям и иной информации,

распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством

иных электронных средств массовой коммуникации;

- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них

информацию от безопасной;

- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их

здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и

репутации;

- распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и

доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную

антиобщественную деятельность;

- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче

рекламной и иной информации;

- критически относиться к информационной продукции,

распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее

источников;

- применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для

них информации и контактов в сетях.



К списку новостей