• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Камско-Устьинский
  • Школы
  • МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьёва» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты

МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422826, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Куйбышевский Затон, ул. Гагарина, д. 12
Телефон: +7(843)-772-50-57
E-Mail: Zaton.KU@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева"
Руководитель: Муратьязова Елена Юрьевна
Год основания учреждения: 1850
У нас учатся: 303 ученика
У нас учат: 29 учителей

МБОУ"ЗАТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Формирование личностного роста и коллективизма.

Опубликовано: 18.11.2019

 

В целях духовно-нравственного воспитания, формирования коллективизма и развития коммуникативных способностей  в 7 «А» классе был проведён классный час на тему «Дружба – это…». В начале занятия для создания мотивации, предполагающей наличия побуждения, стремление у учащихся к достижению целей, была проведена игра-диагностика «Я», где учащиеся самостоятельно пришли к выводу о том, что каждый из них хотел бы иметь друзей. Затем каждому из ребят было предложено ответить на вопрос: «А что же такое дружба?» Учитель предложил 19 качеств личности, и ребята выбрали из них те, которые характеризуют понятие дружба. В результате проделанной работы был получен ответ на вопрос: «Какими же качествами должен обладать настоящий друг?»

В конце классного часа был проведён тест «Умею ли я дружить?» Отвечая на вопросы теста, и получая его результаты, каждый из ребят сделал для себя самостоятельный вывод – на сколько он хороший друг,  или следует ещё учиться дружить.  Данный ход классного часа предполагал направляющий характер взаимодействия учителя к учащимся. Учащиеся имели возможность самим прийти к выводу о том, какие качества необходимы во взаимоотношениях друг с другом в коллективе.


Источник: Зотова Л.А.

К списку новостей