МБОУ «Теньковская средняя общеобразовательная школа» Теньковского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района РТ\ Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы Тәмте авылы «Тәмте урта гомуми белем бирү мәктәбе» гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422824, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, с. Теньки, ул. 2-я Октябрьская, д. 60 |
Телефон: | +7(843)-773-13-79; +7(843)-773-11-79 |
E-Mail: | tenkovskaya.sosh@mail.ru Сайт школы: https://edu.tatar.ru/k_ustye/tenki/sch |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Теньковская средняя общеобразовательная школа"" |
Руководитель: | Тагирова Марина Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 125 обучающихся |
У нас учат: | 19 учителей |
Питание/Туклану
Общая информация об условиях организации питания в школе
I. Общая характеристика
В МБОУ "Теньковская средняя общеобразовательная школа" организовано горячее питание обучающихся. Осуществление этой деятельности сопровождается реализацией продукции с высоким уровнем качества, потребительских свойств и строгим соблюдением санитарных норм.
В столовой имеется:
✪ раздаточный и обеденный зал на 80 посадочных мест,
✪ моечная кухонной и столовой посуды,
✪ кухня.
Столовая школы работает в раздаточном режиме приготовленных блюд на собственной кухне.
Списочная численность работающих 3 человека.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячего питания обучающихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль качества питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством столовой, представителеми администрации школы. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Советом родителей школы.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2023 году произведен капитальный ремонт раздаточного зала, моечной, кухни, заменено технологическое и холодильное оборудование.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
В рекреации до столовой организовано специальное место для мытья рук обучающимся.
V. Информированность родителей и обучающихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Примерное цикличное двенадцатидневное меню 69,43
Примерное цикличное двенадцатидневное меню для обучающихся в группе продленного дня на сумму 18 руб
Примерное цикличное двенадцатидневное меню для организации бесплатного горячего питания для обучающихся в начальных классах на сумму 66 руб 76 коп
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд |
Постановление КАБМИНА РТ 991 от 14.09.2022 Питание начальных классов на 2023-2025 годы
Информация об организации, оказывающей услуги по поставке продуктов:
ООО «ФУДСОЦСЕРВИС»: юридический адрес- г. Казань, ул. Павлюхина, дом 57. Директор: Рахматуллин Р.Р.
Режим учебных занятий и организация питания обучающихся 1-11 классов:
9.45 - организация питания обучающихся 1-4 классов
10.50 - организация питания обучающихся 5-7 классов
11.55 - организация питания обучающихся 8 - 11 классов
13.10 – льготное питание и питание обучающихся ГПД
Приказ об организации горячего питания Приказ о создании бракеражной комиссии
План мероприятий по пропаганде здорового питания обучающихся
Анкетирование родителей (законных представителей) о качестве питания Результаты тестирования родителей (законных представителей) о качестве питания
Форма обратной связи о качестве питания
Отправить заполненную форму можно на почту: sch751s@yandex.ru