Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ- (Школа - центр компетенции в электронном образовании) | Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы «Кама Тамагы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422820, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Камское Устье, ул. Комарова, д. 16 |
Телефон: | +7(843)-772-15-78 |
E-Mail: | S.Kam@tatar.ru, sch737@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" |
Руководитель: | Закирова Елена Владимировна |
Год основания учреждения: | 1838 |
У нас учатся: | 465 |
У нас учат: | 36 |
Общая информация об условиях организации питания в школе
I. Общая характеристика
В МБОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" организовано горячее питание обучающихся. Осуществление этой деятельности сопровождается реализацией продукции с высоким уровнем качества, потребительских свойств и строгим соблюдением санитарных норм.
В столовой имеется:
✪ раздаточный и обеденный зал на 150 посадочных мест,
✪ моечная кухонной и столовой посуды,
✪ кухня.
Столовая школы работает в раздаточном режиме приготовленных блюд на собственной кухне.
Списочная численность работающих 5 человек.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячего питания обучащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль качества питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством столовой, представителеми администрации школы. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Советом родителей школы.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2021 году произведен капитальный ремонт раздаточного зала, моечной, кухни, заменено технологическое и холодильное оборудование.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
В рекреации до столовой организовано специальное место для мытья рук обучащимся.
V. Информированность родителей и обучащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Более подробно по категориям:
- Информация о наличии диетического меню в школе
- Информация об организации, оказывающей услуги по организации питания поставке продуктов питания
- Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
- Локальные акты, регулирующие организацию питания в школе
- Время питания в столовой
- Примерное меню по начальной школе и по основному питанию для обучающихся 5-11 классов
- Стоимость питания для всех категорий обучающихся
- О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания
- Об организованной работе в школе по формированию навыков и культуры здорового образа жизни