Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 11» Елабужского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «11-нче төп гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423600, Республика Татарстан, г.Елабуга, ул. Радищева, д.5. |
| Телефон: | +7(855)-577-27-89 |
| E-Mail: | shkola11.shkola11@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Основная школа № 11» ЕМР РТ |
| Руководитель: | Лобанова Любовь Анатольевна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 49 учащихся, 13 воспитанников дошкольного блока, из них иностранных граждан: 0 |
| У нас учат: | 12 учителей, 3 воспитателя. Язык обучения: русский |
Новости школы № 11
Лепка из соленого теста Тозлы камырдан әвәләү
Опубликовано: 15.10.2019Дошкольники младшей группы занимаются лепкой из соленого теста. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Если скорость движения пальцев замедленна, то нарушается и точность движений. В таких случаях дети стараются избегать ситуаций, в которых чувствуют свою не успешность. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствуют занятия по лепке. Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Лепка как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряд математических представлений.
Балалар бакчасына йөрүче балалар тозлы камырдан фигуралар әвәлиләр. Галимнәрнең исбатлавы буенча балаларның дөрес сөйләшүе, фикер йөртүе,хәтере, игътибары кулларның ничек хәрәкәәт итүенә бәйле.Кулларның дөрес хәрәкәт итүе балаларның мәктәпкә әзер булуын күрсәтә.Кулларның дөрес хәрәкәтләнүе дөрес язуга бәйле. Әгәр куллар әкерен хәрәкәтләнсәләр,хәрәкәт дөрес булмый.Бу очракта балалар үзләрен булдыксыз дип хис итәләр..Шуңа күрә балалар бакчвсыннан ук балаларны дөрес язарга өйрәтә башларга кирәк. Кулларның дөрес эшләве әвәләү белән бәйле. Әвәләү балаларның аңнарын,белемнәрен күтәрә.Мәктәптә яхшы укуга булыша.Әвәләү башка матурлыкны күрергә булыша,балаларда матурлык тәрбияли,матурлыкны аңларга булыша. Әвәләү балаларны математикадан да яхшы аңларга булыша.
К списку новостей



















