Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе»
Визитная карточка
Адрес: | 423606, Республика Татарстан, г. Елабуга, Окружное шоссе, д. 41 |
Телефон: | +7 85557 9-50-71 |
E-Mail: | Rcdpov.Astra-elabuga@tatar.ru |
Министерство: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАУСО «РЦДПОВ "Астра"» |
Руководитель: | Калашникова Галина Витальевна |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе» - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Мастер-класс "Цветущий куст" 07.04.2025
Воспитатель Зульфира Нигамадзянова провела мастер-класс «Цветущий куст» по нетрадиционной технике рисования.
Целью занятия является развитие воображения, усидчивости и мелкой моторики, помощь в изучении цветов и окружающих объектов.
Участники рисовали с помощью подушечек пальцев и ватных палочек.
Рисование таким методом вызывает интерес не только у детей, но даже у взрослых. -
Арт - встреча "Крокусы" 04.04.2025
С наступлением весны люди становятся свидетелями чуда природы-ее пробуждения от зимнего сна.
Это время, когда земля вновь наполняется жизнью, а воздух свежестью и ароматом цветущих растений.
Арт-встреча, которая состоялась в нашем центре тоже была посвящена этому прекрасному времени года.
Ребята и сопровождающие родители нарисовали первоцветы - "Крокусы".
Участники мастер-класса погрузилась в атмосферу творчества, получили позитивные эмоции, улучшили свое психологическое состояние. -
Международный день интернета 04.04.2025
4 апреля отмечается Международный день интернета.
Сегодня Гульчачак Саттарова провела презентационное занятие "День интернета".
Дети получили информацию об истории развития интернета и его современном состоянии, ознакомились с возможностями для образования, общения и развлечений.
Также повысили осведомленность о безопасном использовании интернета и защите личной информации. -
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма 02.04.2025
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Синий цвет — официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks
Сегодня инструктор АФК Александра Пензина и педагог организатор Марина Степанова провели спортивный квест.
Ребята с большим удовольствием выполняли задания, взамен получали синий шар.
На площадке перед центром был организован танцевальный флешмоб. -
Сюжетно-ролевая игра "Кафе" 01.04.2025
️В рамках профориентационного воспитания, для детей младшего возраста в нашем центре была организована сюжетно-ролевая игра "Кафе".
Сюжетно-ролевые игры имеют огромное значение во всестороннем развитии ребёнка, с их помощью формируется эмоциональный мир, приобретаются навыки взаимодействия со сверстниками и педагогами, закрепляются знания об окружающей среде. -
День смеха 01.04.2025
Сегодня, 1 апреля в реабилитационном центре "Астра" прошёл "День смеха".
Педагоги и реабилитанты поздравили всех с весёлым праздником, устраивали шуточные конкурсы, играли в забавные игры.
Все участники получили заряд позитива, веселья и хорошего настроения! -
Всемирный день Театра 31.03.2025
В центре "Астра" прошёл культурно-творческий праздник, посвящённый Всемирному дню театра.
Так как большое внимание в нашем центре уделяется театрализованной деятельности - мероприятие началось с кукольного представления «Три поросёнка», главные роли в котором сыграли реабилитанты.
Мастер песочной анимации Мария Галимуллина показала сказку на песке "Мойдодыр", доказав участникам мероприятия что театр может быть разным.
АНО «Центр поддержки детей инвалидов и их семей «Планета Добра» благотворительный проект «Добрая галактика» показали театральную постановку «Золотой ключик или приключения Буратино», где переплели актерское действо с театром теней.
В завершении праздника все желающие могли проявить свой актёрский талант в совместной импровизированной сказке «Осьминожки».
Участники праздника зарядились позитивом и с удовольствием фотографировались в театральных костюмах с актёрскими атрибутами. -
Юные художники 31.03.2025
В рамках Года Защитника Отечества и 80 летия Великой Победы особенно важно помнить о силе человеческого духа и способности преодолевать любые преграды.
Именно эти качества демонстрируют юные художники.
Каждый рисунок, каждая творческая работа – это не просто произведение искусства, это история мужества и веры в себя.
Дети, преодолевая трудности, дарят нам свои искренние, наполненные глубоким смыслом работы, посвященные подвигу нашего народа. -
Осваиваем навык питья 30.03.2025
Педагог по социально-бытовому обучению Наталья Митягина продолжает делиться с родителями рекомендациями по улучшению навыков самообслуживания.
Сегодня осваиваем навык питья из чашки.
Что для этого нужно сделать: купить малышу классную чашку, запастись бумажными полотенцами и терпением.
Чашка должна быть легкой, с двумя ручками, скруглёнными краями(чтобы ротику было удобно), пластиковой или силиконовой, яркой( привлекающей внимание).
Ребёнок осваивает данный навык, когда чашку держит взрослый, примерно в 8-12 месяцев.
Вначале предлагаем малышу пить из чашки - непроливайки( несмотря на всё её удобство, она должна стать лишь практичным инструментом для переходного периода от бутылочки к настоящей чашке).
Поначалу придерживаем чашку и наливаем совсем немного жидкости (на 2-3 глотка), а затем, по мере освоения навыка, всё меньше помогаем ребёнку.
Детям с трудностями глотания лучше предлагать более густые напитки( кисель, кефир и т.д.).
Сначала заниматься нужно в то время, когда по вашему мнению ребёнок может испытывать жажду, а вы не очень заняты.
Педагог отмечает, что напиток сам по себе должен стать достаточным вознаграждением ребёнку наряду с похвалой. -
Всё о мелкой моторике 29.03.2025
Монтессори-педагог Анна Крахалёва и педагог-психолог Гульнара Сабитова в рамках проведения Родительской школы рассказали родителям что такое мелкая моторика и дали рекомендации как её разививать у детей.
Мелкая моторика - способность ребёнка манипулировать небольшими движениями рук и пальцев и контролировать их.
Она необходима для ухода за собой и для участия в различной деятельности дома, в саду/школе; включает в себя силу рук, способность сжимать руку и хватать предмет, умение координировать работу обеих рук.
Игры, одевание, застегивание/расстегивание одежды, раскрашивание, вырезание, письмо, пользование столовыми приборами во время еды - требуют применения навыков мелкой моторики.
Отработка этих навыков возможна в следующих видах деятельности:
- нанизывание и шнуровка (использование тесемки и бусин разных размеров).
- использование щипцов или пинцетов: ими нужно захватывать разные предметы (например, укладывать шарики в лабиринт).
- игры на развитие манипуляторных навыков (такие как «Подними шишки», «Переложи бусинки»).
- конструирование - выполняйте действия, требующие толкания и вытягивания пальцами (например, «Lego» и подобные конструкторы).
- хранение деталей конструкторов в банках с закручивающимися крышками, которые необходимо откручивать/закручивать.
- создание поделок, используя старые коробки, упаковки от яиц, шерсть, бумагу, липкую или малярную ленту и т.д.
- работа с пластилином, формируя шарики из пластилина ладонями или мелкие шарики при помощи только кончиков пальцев.
Никогда не стоит забывать, что использовать действия по улучшению мелкой моторики ребенка необходимо не только в играх, но и в его повседневной жизни.