Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Татарско-Дюм-Дюмский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423617, Республика Татарстан, Елабужский район, село Татарский Дюм-Дюм, ул. Школьная, д. 3 |
Телефон: | 8 (85557) 74555 |
E-Mail: | ds.Dyum-dyumski@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Тат. Дюм - Дюмский детский сад" ЕМР РТ |
Руководитель: | Юсупова Эльвина Ринадовна |
Год основания учреждения: | 2003 |
У нас учатся: | 7 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей. |
У нас учат: | 1 педагог, язык обучения - татарский |
Информация о ДОУ/Мәгълүмат мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе турында
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Татарско – Дюм - Дюмский детский сад» Елабужского муниципального района Респубблики Татарстан / Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпчә белем бирү учреждениесе “Татар Дөм-Дөме балалар бакчасы”
I. Информационная справка
Адрес: 423617, РТ Елабужский район, село Татарский Дюм-Дюм, ул. Школьная, д.3.
Руководитель образовательного учреждения: Салахова Ляйсан Хазиахметовна
II. Основные характеристики образовательного учреждения
МБДОУ «Татарско-Дюм-Дюмский детский сад» реализует программы дошкольного образования, способствует развитию и самореализации участников образовательно-воспитательного процесса через рост личностных достижений на основе всестороннего анализа их успехов
Структура образовательного учреждения:
• разновозрастная группа для детей от 1 до 7 лет;
Нормативные сроки обучения
• разновозрастные группы – 6 лет;
Основные образовательные программы:
• Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
III. Основные характеристики организации образовательного процесса.
Порядок (правила) приёма воспитанников - по заявлению родителей (законных представителей) в соответствии с уставом ДОУ.
Порядок и основания отчисления воспитанников - в соответствии с уставом ДОУ.
Режим работы: ДОУ работает в режиме 5-дневной недели с 7.30 до 16.30.
Продолжительность пребывания:
• воспитанников в дошкольном отделении - 9 ч
Продолжительность занятий:
• от 15 до 30 мин.
Права и обязанности участников образовательного процесса - в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в РФ”.
IV. Условия обеспечения образовательного процесса.
Оценка кадров:
• обеспеченность кадрами - 100%
• уровень квалификации (по образованию): педагогические работники с высшим образованием - 0, среднее специальное -2
Материально-техническая база учреждения включает:
2 группы; методический кабинет; пищеблок; обеденный зал; спальня, моечная, прачечная, актовый зал.
Организация питания воспитанников: дети получают трёхразовое питание.
Охрана здоровья. В интересах укрепления здоровья в ДОУ проводятся: закаливающие процедуры; лечебная гимнастика; массаж; профилактические мероприятия; дни здоровья; спортивные праздники.
Организация досуга. Соблюдение доброй традиции: активное участие всего коллектива (сотрудников, родителей, детей) в конкурсах, выставках, праздниках, ярмарках, сотрудничество с ДК и сельской библиотекой, походы.
V. Обеспечение самоуправления, соуправления образовательным учреждением.
Работа с родителями, спонсорами, общественностью проводится через родительский совет.
VI. Результаты деятельности образовательного учреждения по итогам учебного года.
Уровень и качество знаний, умений, навыков воспитанников.
Сохранение контингента воспитанников
VII. Внешние связи:
Дом культуры с. Тат. Дюм-Дюм
Сельская библиотека
• Детский сад д. Б. Елово
• Детский сад д. Б. Шурняк
VIII. Перспективы развития образовательного учреждения
• построение модели начальной школы - детского сада, в которой будут созданы оптимальные эколого - психолого – педагогические условия для удовлетворения разнообразных потребностей личности, обеспечены условия для самореализации каждого ребёнка и взрослого (участника воспитательно-образовательного процесса) на основе всестороннего медико-педагогического анализа его успехов, достижений, выбора индивидуального образовательного маршрута, программ, технологий, методов обучения и воспитания путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием
• ознакомление и апробация программы Г.Н. Голубевой "Будь здоров!"
• формирование творческой личности ребенка через различные виды художественной деятельности