Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малоцильнинский детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422463, РТ, Дрожжановский район, с. Малая Цильна, ул. Крупская, 4 |
Телефон: | |
E-Mail: | m.cilna@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Малоцильнинский детский сад» |
Руководитель: | Хайбуллова Чулпан Иршатовна |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 11 |
У нас учат: | 1 |
нужно сюда
Прогулка на свежем воздухе
Опубликовано: 01.12.2023Зачем нужны прогулки в детском саду
Прогулки с детьми в детском саду проводятся ежедневно и направлены на достижение следующих целей:
- Пребывание на свежем воздухе. Полезно для ребенка, насыщает клетки организма кислородом, способствует общему оздоровлению организма.
- Физическая активность. На улице дети, как правило, не сидят, а проводят время активно – как минимум, ходят пешком и бегают. Также на улице проводится гимнастика, командные подвижные игры.
- Закаливание. Прогулки на улице в любую погоду (кроме совсем критической) оказывают закаливающий эффект. Укрепляется иммунитет, дети реже болеют.
- Наблюдательная деятельность. Малыши наблюдают за окружающим миром, флорой, фауной, учатся сопоставлять, анализировать и понимать природу тех или иных явлений. Важно, чтобы воспитатель помогал в этом.
- Познавательная деятельность. Под руководством воспитателя дети познают окружающий мир, природу, самих себя, узнают что-то новое. Кроме чистой импровизации, у педагога также должен быть четкий план в этом направлении.
- Развитие речевых и когнитивных навыков. Прогулка, как правило, совмещается с играми, чтением стихов и считалок, интересными рассказами и речевыми заданиями. Ребенок учится правильно рассказывать об окружающем мире, пересказывать, узнает названия тех или иных растений, насекомых и пр., расширяет словарный запас.
- Социализация. Во время прогулки в детском саду малыши учатся общаться друг с другом, работать в команде (например, во время игр или сбора природных материалов), слушаться воспитателя.
- Знакомство с основами безопасности. При прогулке за пределами детского сада дети учатся правильно переходить дорогу, быть внимательными и осторожными. Воспитатель рассказывает, на что нужно обращать внимание.
- Эстетическое развитие. Дети учатся видеть красоту, а также – делать ее своими руками. Во время прогулки можно собирать гербарий, интересные природные материалы для поделок. Или по возвращении в сад зарисовать что-то из увиденного.
Задача воспитателя – организовать прогулку так, чтобы дети не просто стихийно играли, но сочетали развлекательную деятельность с познавательной, развивались физически и эмоционально, учились быть внимательными, послушными и осторожными, заботились друг о друге.
К списку новостей