• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малоцильнинский детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422463, РТ, Дрожжановский район, с. Малая Цильна, ул. Крупская, 4
Телефон:
E-Mail: m.cilna@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Малоцильнинский детский сад»
Руководитель: Хайбуллова Чулпан Иршатовна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 11
У нас учат: 1

нужно сюда

Прогулка на свежем воздухе

Опубликовано: 01.12.2023

Зачем нужны прогулки в детском саду

Прогулки с детьми в детском саду проводятся ежедневно и направлены на достижение следующих целей:

  • Пребывание на свежем воздухе. Полезно для ребенка, насыщает клетки организма кислородом, способствует общему оздоровлению организма.
  • Физическая активность. На улице дети, как правило, не сидят, а проводят время активно – как минимум, ходят пешком и бегают. Также на улице проводится гимнастика, командные подвижные игры.
  • Закаливание. Прогулки на улице в любую погоду (кроме совсем критической) оказывают закаливающий эффект. Укрепляется иммунитет, дети реже болеют.
  • Наблюдательная деятельность. Малыши наблюдают за окружающим миром, флорой, фауной, учатся сопоставлять, анализировать и понимать природу тех или иных явлений. Важно, чтобы воспитатель помогал в этом.
  • Познавательная деятельность. Под руководством воспитателя дети познают окружающий мир, природу, самих себя, узнают что-то новое. Кроме чистой импровизации, у педагога также должен быть четкий план в этом направлении.
  • Развитие речевых и когнитивных навыков. Прогулка, как правило, совмещается с играми, чтением стихов и считалок, интересными рассказами и речевыми заданиями. Ребенок учится правильно рассказывать об окружающем мире, пересказывать, узнает названия тех или иных растений, насекомых и пр., расширяет словарный запас.
  • Социализация. Во время прогулки в детском саду малыши учатся общаться друг с другом, работать в команде (например, во время игр или сбора природных материалов), слушаться воспитателя.
  • Знакомство с основами безопасности. При прогулке за пределами детского сада дети учатся правильно переходить дорогу, быть внимательными и осторожными. Воспитатель рассказывает, на что нужно обращать внимание.
  • Эстетическое развитие. Дети учатся видеть красоту, а также – делать ее своими руками. Во время прогулки можно собирать гербарий, интересные природные материалы для поделок. Или по возвращении в сад зарисовать что-то из увиденного.

Задача воспитателя – организовать прогулку так, чтобы дети не просто стихийно играли, но сочетали развлекательную деятельность с познавательной, развивались физически и эмоционально, учились быть внимательными, послушными и осторожными, заботились друг о друге.

 



К списку новостей