Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнекондратинская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "Югары Кондрата төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422959,Республика Татарстан, Чистопольский район, д. Верхняя Кондрата, ул. Центральная, д. 35/1/Татарстан Республикасы Югары Кондрата авылы, Центральная урамы, 35/1 йорт |
Телефон: | +7(843)-423-04-27;+7(843)-423-04-27 |
E-Mail: | Svk.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Верхнекондратинская ООШ" |
Руководитель: | Паишева Елизавета Ивановна |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 10 |
У нас учат: | 6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнекондратинская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "Югары Кондрата төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Неделя математики и предметов естественных наук 10.02.2025
-
Снятие блокады Ленинграда 02.02.2025
-
Учи.ру 02.02.2025
-
Сталинградская битва 02.02.2025
-
Родительское собрание. Итоги 2 четверти. 14.01.2025
-
Педсовет. Итоги 2 четверти 09.01.2025
-
Новый год 28.12.2024
-
Верхнекондратинская школа для СВО 19.12.2024
-
Онлайн-олимпиады 19.12.2024
-
Влияние взрослых на детей 12.12.2024
Родители, учителя и другие взрослые своим поведением, словами и реакциями задают основу того, как дети воспринимают себя.
Поддержка и признание способностей ребенка помогают развить уверенность в себе и здоровую самооценку. Напротив, критика, пренебрежение или игнорирование могут привести к заниженной самооценке, неуверенности и внутренним конфликтам.
Важно, чтобы взрослые демонстрировали уважение к ребенку, признавали его успехи и поддерживали в моменты неудач, создавая безопасную и поддерживающую среду.